В мае-июне 2021 года маркетинговое агентство SDA проводило исследование-тестирование нового продукта. Проект выполнен по индивидуальному заказу, права на результат исследования принадлежат заказчику. Информация о проекте представлена на сайте для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Цель исследования: изучение восприятия продукта потенциальной целевой аудиторией.

Задачи проекта:

  • Формирование ценностного предложения продукта по Остервальдеру (выгоды, задачи, проблемы, факторы выгоды, факторы помощи);
  • Получение обратной связи о первичном использовании продукта;
  • JTBD-сегментирование потенциальных потребителей (сегментирование ЦА на основании случаев использования продукта и выгод от использования);
  • Изучение общего отношения к уходу за лицом.

Целевая аудитория и размер выборки: общий размер выборки не менее 25 респондентов (только женщины), из них:

  • 25-30 лет, 6 респондентов;
  • 31-45 лет, 11 респондентов;
  • 45+, 8 респондентов.

Все респонденты испытывают возрастные изменения кожи или заинтересованы в улучшении состояния кожи.

Методы исследования: глубинные интервью. Интервью проводят очно в здании бассейна в г. Санкт-Петербург. На первом этапе респонденты приглашаются в помещение, где проводится интервью. Респондент отвечает на вопросы интервьюера. Для сокращения сроков проведения исследования, интервью записывает ответы респондента. Далее респондента приглашают в помещение для тестирования продукта. Тестирование записывается на видео. Исполнитель предупреждает участников о специфике тестирования. После тестирования респондент возвращается в помещение для ответа на дополнительные вопросы.

Отчетные материалы: аналитический отчёт в формате MS Word предоставляется в электронном виде. Вместе с отчетом передаются видео-записи тестирования, сводная таблица ответов респондентов в MS Excel.