В мае-июне 2021 года маркетинговое агентство SDA проводило исследование-тестирование нового продукта. Проект выполнен по индивидуальному заказу, права на результат исследования принадлежат заказчику. Информация о проекте представлена на сайте для демонстрации нашего опыта и возможностей. Чтобы заказать маркетинговое исследование, позвоните по телефону +7 (812) 209-45-37 или отправьте запрос sda@sdamarketing.ru

Цель исследования:

Изучение восприятия продукта потенциальной целевой аудиторией.

Задачи проекта:

  • Формирование ценностного предложения продукта по Остервальдеру (выгоды, задачи, проблемы, факторы выгоды, факторы помощи);
  • Получение обратной связи о первичном использовании продукта;
  • JTBD-сегментирование потенциальных потребителей (сегментирование ЦА на основании случаев использования продукта и выгод от использования);
  • Изучение общего отношения к уходу за лицом.

Целевая аудитория и размер выборки:

Общий размер выборки не менее 25 респондентов (только женщины), из них:

  • 25-30 лет, 6 респондентов;
  • 31-45 лет, 11 респондентов;
  • 45+, 8 респондентов.

Все респонденты испытывают возрастные изменения кожи или заинтересованы в улучшении состояния кожи.

Методы исследования:

Основной метод исследования — глубинные интервью. Интервью проводят очно в здании бассейна в г. Санкт-Петербург.

На первом этапе респонденты приглашаются в помещение, где проводится интервью. Респондент отвечает на вопросы интервьюера. Для сокращения сроков проведения исследования, интервью записывает ответы респондента.

Далее респондента приглашают в помещение для тестирования продукта. Тестирование записывается на видео. Исполнитель предупреждает участников о специфике тестирования.

После тестирования респондент возвращается в помещение для ответа на дополнительные вопросы.

Отчетные материалы:

Аналитический отчёт в формате MS Word предоставляется в электронном виде. Вместе с отчетом передаются видео-записи тестирования, сводная таблица ответов респондентов в MS Excel.