Глубинные интервью – популярный метод маркетинговых исследований. Интервью проводятся для изучения мнения клиентов (покупателей) относительно использования продуктов и услуг компании. Основная задача глубинного интервью: в процессе общения получить максимальный объем информации от покупателей по интересующим Заказчика вопросам, выявить ключевые тенденции на базе полученных данных.
Формат интервью: продолжительность глубинного интервью 30-60 мин. Интервью длительностью менее 30 мин и/или не в полном объеме охватывающий перечень вопросов гайда считается несоответствующим техническому заданию и расценивается как несостоявшееся. При проведении интервью допускается использование Skype, Zoom или других программ.
Маркетинговое агентство SDA проводит глубинные интервью на русском, английском, французском и португальском языках. По результатам интервью Заказчику предоставляется аудиозапись и тестовый транскрипт как на языке проведение интервью, так и на русском (при необходимости перевода).
Возможно проведение классических глубинных интервью с покупателями, по современным методикам customerdevelopment и cjm, экспертные интервью, поиск потенциальных заказчиков и др.
Результат: краткий аналитический отчет с результатами интервью формате .doc или .ppt, включающий такие аспекты как выявленные тренды во мнениях участников глубинных интервью по вопросам гайда, полярные мнения участников интервью по обсуждаемым вопросам, экспертное заключение специалистов маркетингового агентства SDA о проведенных интервью с выделением тем и вопросов, представляющих особую ценность для Заказчика.