Маркетинговое агентство SDA проводит исследования по разработке концепции объектов. В данной статье мы приводим дизайн исследования.

Цель исследования: разработка концепции нового объекта по востребованным рыночным характеристикам. Результаты проекта могут быть использованы для привлечения финансирования со стороны банков и частных инвесторов.

Методика проекта:

  • кабинетное исследование (изучение статистической информации, опыта реализации схожих проектов и др.);
  • глубинный интервью с потенциальными арендаторами;
  • финансовое моделирование.

Содержание отчета:

1. Описание концепции комплекса
1.2. Описание функционала комплекса
1.3. Предложения по направлениям развития комплекса
1.4. Функциональное зонирование и назначение площадей объекта
2. Портрет потенциальных арендаторов
• Виды деятельности
• Характеристики (количество сотрудников, требования к площадям и др.)
• Приоритетные кластерные направления для подбора потенциальных арендаторов
3.1. Финансовая модель объекта
• основные исходные данные, допущения и предпосылки, использованные для построения финансовых прогнозов;
• общая потребность финансирования (в разбивке по основным категориям инвестиционных затрат);
• ключевые статьи доходов и расходов;
• графический материал, иллюстрирующий результаты финансовых прогнозов.
1.5.2. Прогноз денежных потоков.

Сроки выполнения работ: 35 рабочих дней. Возможно досрочное завершение проекта.