Маркетинговое агентство SDA оказывает услуги по разработке стратегии позиционирования продукта и созданию платформы бренда. В данной статье мы приводим дизайн исследования. 

Платформа бренда включает:

  • описание продукта бренда, того, в чем состоит польза бренда для потребителя;
  • описание позиционирования бренда, его преимущества и отличия от конкурентов;
  • описание видения бренда сейчас и через 5-7 лет;
  • описание миссии бренда, отражение роли бренда в жизни общества;
  • набор ценностей бренда, его принципов, подходов к повышению доверия к бренду;
  • набор стилевых характеристик бренда, его уникальных индивидуальных черт, воспринимаемых целевой аудиторией;
  • девиз, описывающий главную идею бренда;
  • модель восприятия бренда целевыми аудиториями.

Смысловые и ценностные акценты бренда содержат толкование основных элементов платформы бренда:

  • смысловые акценты бренда: развернутое толкование продукта бренда, позиционирования, миссии и долгосрочного видения.
  • ценностные акценты бренда: расшифровка ценностей бренда.
  • описание стилевых и смысловых ограничений бренда «нет бренда».

Представители маркетингового агентства SDA проводят от одной до трех рабочих сессий с представителями Заказчика. Результаты рабочих сессий фиксируются в протоколах для последующего использования.

Разработка позиционирования осуществляется на основе следующей информации:

  • структура предложения (продукты и услуги);
  • стейкхолдеры бренда;
  • текущий и желаемый рынок бренда;
  • конкурентное окружение.

Отчетные материалы: документ «Стратегия позиционирования продукта в формате MS Power Point (pdf), объем более 20 страниц.