Маркетинговое агентство SDA оказывает услуги по разработке стратегии позиционирования продукта и созданию платформы бренда. В данной статье мы приводим дизайн исследования.
Платформа бренда включает:
- описание продукта бренда, того, в чем состоит польза бренда для потребителя;
- описание позиционирования бренда, его преимущества и отличия от конкурентов;
- описание видения бренда сейчас и через 5-7 лет;
- описание миссии бренда, отражение роли бренда в жизни общества;
- набор ценностей бренда, его принципов, подходов к повышению доверия к бренду;
- набор стилевых характеристик бренда, его уникальных индивидуальных черт, воспринимаемых целевой аудиторией;
- девиз, описывающий главную идею бренда;
- модель восприятия бренда целевыми аудиториями.
Смысловые и ценностные акценты бренда содержат толкование основных элементов платформы бренда:
- смысловые акценты бренда: развернутое толкование продукта бренда, позиционирования, миссии и долгосрочного видения.
- ценностные акценты бренда: расшифровка ценностей бренда.
- описание стилевых и смысловых ограничений бренда «нет бренда».
Представители маркетингового агентства SDA проводят от одной до трех рабочих сессий с представителями Заказчика. Результаты рабочих сессий фиксируются в протоколах для последующего использования.
Разработка позиционирования осуществляется на основе следующей информации:
- структура предложения (продукты и услуги);
- стейкхолдеры бренда;
- текущий и желаемый рынок бренда;
- конкурентное окружение.
Отчетные материалы: документ «Стратегия позиционирования продукта в формате MS Power Point (pdf), объем более 20 страниц.