Маркетинговое агентство SDA проводит современные исследования по методу customer development в Москве, Петербурге и других городах России. В данной статье мы приводим дизайн проекта “Тестирование гипотез и формирование ценностного предложения для создания приложения” в интересах компании-разработчика для демонстрации опыта. 

Цели проекта: тестирование гипотез и получение обратной связи от потенциальных пользователей для разработки приложения в области финансовых продуктов.

Задачи проекта:
• Изучение отношения к финансовым продуктам потенциальных пользователей приложения;
• Тестирование первичных гипотез;
• Формирование ценностного предложения продукта по Остервальдеру (выгоды, задачи, проблемы, факторы выгоды, факторы помощи.

География проекта: российские города-миллионники.

Методика исследования: глубинные интервью по методике customer development. Учитывая эпидемиологическую ситуацию и широкую географию проекта, интервью проводятся онлайн (по Zoom). Интервью записываются. Для сокращения сроков проведения исследования, интервьюер кратко фиксирует ответы респондентов.

Сроки выполнения проекта: 16 рабочих дней. На сроки проекта влияет доступность респондентов. Возможно досрочное завершение проекта.

Отчетные материалы: аналитический отчет в формате Power Point предоставляется в электронном виде. Вместе с отчетом передаются видеозаписи интервью, сводная таблица ответов респондентов в MS Excel.