В данной статье маркетинговое агентство SDA приводит пример дизайна исследования «Customer journey map для всех каналов коммуникации» на примере рынка шоколадных плиток. Чтобы заказать проведение маркетингового исследования позвоните +7(812)209-45-37 или направьте запрос sda@sdamarketing.ru

Цель исследования:

Разработка омниканального (оффлайн/онлайн) customer journey map для рынка кондитерских изделий в категории шоколадных плиток что позволит:

  • понять потребительское поведение и построить правильную коммуникацию на всех точках контакта с потенциальным клиентом;
  • найти существующие «узкие места» продаж;
  • увеличить конверсию между этапами воронки продаж.

Задачи проекта:

  • Составить портрет ЦА;
  • Определить точки соприкосновения ЦА с продуктом;
  • Взаимодействие с компанией разные сегменты аудитории;
  • Какие этапы проходит пользователь перед покупкой и какие цели он преследует;
  • Мотивы и критерии выбора продукта у потребителей;
  • Насколько удобно переходить с этапа на этап при взаимодействии с продуктом в разных каналах коммуникации (e-comm, розничные магазины (ФС, СРС) и др.);
  • Какие эмоции испытывает клиент на пути к своим целям;
  • С какими барьерами сталкиваются покупатели;
  • Рекомендации по улучшению воронки продаж

География исследования:

  • Москва;
  • Санкт-Петербург;
  • Екатеринбург.

Методы исследования:

  • Онлайн-анкетирование родителей. Не менее 800 результативных анкет.
  • Глубинные интервью онлайн. Для оптимизации сроков проекта, интервьюер фиксирует ответы респондентов. Интервью записываются. Не менее 50 интервью в каждом городе.
  • Фокус-группы. Не менее двух фокус-групп в каждом городе. Количество участников – 8 человек.

Требования к респондентам:

Родители (мамы) в возрасте 25-45 лет, считают свою функцию мамы и жены единственной по-настоящему важной задачей их жизни;

Дети в возрасте 6-9 лет, влияющие на принятие решения о покупке кондитерских изделий.

Сроки выполнения:

65 рабочих дней.

Отчетные материалы:

Аналитический отчет в формате MS Word. Вместе с отчетом передаются:

  • Базы ответы онлайн-опроса;
  • Базы ответов участников глубинных интервью;
  • Видеозаписи глубинных интервью;
  • Видеозаписи фокус-групп;
  • Текстовые расшифровки фокус-групп.