Маркетинговое агентство SDA проводит исследования рынка в интересах производственных компаний. В данной статье мы приводим дизайн анализа рынка генераторов. Преимуществом исследований в агентстве SDA является возможность проведение ценового мониторинга конкурентов по методу “Тайный покупатель”. Заказчик получает коммерческие предложения конкурентов и сравнение продукции по цене и характеристикам. 

Спрос на системы резервного электроснабжения связан с устареванием централизованной энергосети, и развитием загородного домостроения в России.

Электрогенераторы классифицируют по типу используемого топлива: бензиновые, дизельные, газовые, на альтернативном топливе.

В сегменте бензиновых генераторных установок доля российских компаний составляет менее 2%. В сегменте дизельных генераторных установок доля
отечественных производителей оценивается на уровне 33%. Продукция отечественных компаний мало представлена в наиболее инновационных сегментах электрогенераторов, работающих с использованием альтернативных источников энергии. Таким образом, отрасль относится к перспективным для импортозамещения.

Методика исследования в маркетинговом агентстве SDA:

  • кабинетное исследование (изучение открытой и статистической информации);
  • ценовой мониторинг конкурентов по методу “Тайный покупатель” под легендой потенциального покупателя;
  • анализ таможенной статистики.

Содержание отчета:

  1. Описание рынка;
  2. Расчет размера рынка генераторов, структура рынка (российское производство, импорт, экспорт);
  3. Основные тенденции рынка, PEST-анализ, прогноз развития рынка;
  4. Технико-экономические сравнение генераторов Заказчика с продукцией конкурентов;
  5. Потенциал импортозамещения;
  6. Целевые сегменты потребителей;
  7. Оценка инвестиционной привлекательности отрасли;
  8. Рекомендации по продвижении продукции Заказчика на рынке.