Маркетинговое агентство SDA проводит исследования рынка в интересах производственных компаний. В данной статье мы приводим дизайн анализа рынка генераторов. Преимуществом исследований в агентстве SDA является возможность проведение ценового мониторинга конкурентов по методу “Тайный покупатель”. Заказчик получает коммерческие предложения конкурентов и сравнение продукции по цене и характеристикам.
Спрос на системы резервного электроснабжения связан с устареванием централизованной энергосети, и развитием загородного домостроения в России.
Электрогенераторы классифицируют по типу используемого топлива: бензиновые, дизельные, газовые, на альтернативном топливе.
В сегменте бензиновых генераторных установок доля российских компаний составляет менее 2%. В сегменте дизельных генераторных установок доля
отечественных производителей оценивается на уровне 33%. Продукция отечественных компаний мало представлена в наиболее инновационных сегментах электрогенераторов, работающих с использованием альтернативных источников энергии. Таким образом, отрасль относится к перспективным для импортозамещения.
Методика исследования в маркетинговом агентстве SDA:
- кабинетное исследование (изучение открытой и статистической информации);
- ценовой мониторинг конкурентов по методу “Тайный покупатель” под легендой потенциального покупателя;
- анализ таможенной статистики.
Содержание отчета:
- Описание рынка;
- Расчет размера рынка генераторов, структура рынка (российское производство, импорт, экспорт);
- Основные тенденции рынка, PEST-анализ, прогноз развития рынка;
- Технико-экономические сравнение генераторов Заказчика с продукцией конкурентов;
- Потенциал импортозамещения;
- Целевые сегменты потребителей;
- Оценка инвестиционной привлекательности отрасли;
- Рекомендации по продвижении продукции Заказчика на рынке.