Маркетинговое агентство SDA проводит все виды исследований в интересах бизнеса. В данной статье мы приводим дизайн исследования для увеличения целевой аудитории сети кондитерских. Чтобы заказать схожий проект, оставьте заявку или направьте запрос sda@sdamarketing.ru

Проблематика: сеть кондитерских широко известна на российском рынке. Ядро целевой аудитории (около 80%) составляют женщины в возрасте 45-50 лет. Заказчик заинтересован в расширении целевой аудитории в возрасте 35-50 лет и привлечении молодежи (20-35 лет).

Цель исследования: изучение отношения к бренду, продукции и кондитерским лояльной и нелояльной аудиторией для привлечения новых покупателей.

Задачи исследования:

  • изучение восприятия кондитерских, продукции и бренда;
  • изучение мотивов посещения кондитерских лояльной аудиторией;
  • изучение барьеров посещения кондитерских нелояльной аудиторией;
  • получение инсайтов.

География: Санкт-Петербург, Москва.

Методика исследования:

  • этап 1 – количественное исследование. Онлайн-опрос (CAWI) предполагает получение не менее 2 000 результативных анкет. Продолжительность анкеты не более 20 минут. Цель этапа – сбор гипотез для дальнейшего глубокого изучения.
  • этап 2 – качественное исследование. 8 фокус-групповых дискуссий онлайн по 8 участников.

Сроки выполнения проекта: 45 рабочих дней: этап 1 – 20 рабочих дней, этап 2 – 25 рабочих дней. Возможно досрочное завершение работ.

Отчетные материалы: аналитический отчет в формате MS Word (pdf) предоставляется в электронном виде. Вместе с отчетом передаются видеозаписи фокус-групп, текстовые транскрипты, ответы участников этапа 1 в формате MS Excel.