Маркетинговое агентство SDA проводит все виды аналитических исследований. В данной статье мы приводим дизайн исследования по изучению восприятия различных характеристик продукции (цена, вкус, визуального оформление и др.) целевой аудиторией для демонстрации нашего опыта. Чтобы заказать изучение потребителей, направьте запрос sda@sdamarketing.ru

Цель исследования: определение предпочтений потребителей в области визуального оформления, цены и вкусовых характеристик топингов для кофе, чая и коктейлей.

География исследования: Москва, Санкт-Петербург.

Объекты исследования:

  • сегмент b2b: представители баров и кофеен, которые принимают решение о закупке топингов для кофе, чая и коктейлей;
  • сегмент b2с: посетители баров и кофеен, которые не реже 1 раза в неделю покупают продукцию с добавлением топингов.

Методики исследования:

  • онлайн-опрос конечных потребителей с привлечением панели респондентов (CAWI), размер выборки не менее 300 результативных (полностью заполненных) анкет;
  • 2 фокус-группы с представителями профессионального сообщества по 6 участников. Группы проводятся в специально оборудованном помещении с двусторонним стеклом, позволяющим представителям заказчика наблюдать за ходом ФГ. Группы записывают на видео, организуется онлайн-трансляция. Список участников согласовывается с представителями заказчика. Рекрутинг проводится с запасом +1 человек на каждую группу. Запасные участники нужны для гарантированного проведения ФГ в случае неявки участника, а также для выбора наиболее информативных участников. Отбор основных участников проводится за 30 минут до начала каждой ФГ.

Отчетные материалы: аналитический отчет по результатам проекта в формате MS Word (pdf) предоставляется в электронном виде. Вместе с отчетом передаются видеозаписи и текстовые транскрипты фокус-групп, а также база ответов участников онлайн опроса в формате MS Excel.