Глубинное интервью – метод качественных исследований, который предполагает диалог с представителями целевой аудитории или экспертами рынка. Используется для глубокого изучения потребительского поведения (в т.ч. для исследований customer development, jtbd, UX-тестирование) и сбора информации о рынках. 

Глубинные интервью предполагают индивидуальную беседу интервьюера и респондента. В отличие от анкетирования в процессе интервью возможны небольшие отхождения от гайда (списка вопросов) для создания доверительной атмосферы, что приводит к более высокому качеству полученной информации.

Стандартная продолжительность глубинного интервью – 60 минут. Участие в исследовании предполагает денежное вознаграждение респондентов.

Классические интервью проводятся в удобном для респондентов месте. Маркетинговое агентство SDA предлагает также проведение интервью онлайн. Это позволяет сэкономить время участника и интервьюера без ущерба для результатов исследования.

Проведение исследования по методу глубинных интервью в маркетинговом агентстве SDA включает:

1. Разработка программы исследования;

2. Рекрутинг респондентов;

3. Составление гайда;

4. Проведение интервью;

5. Составление текстовых транскриптов;

6. Написание аналитического отчета.

Для оптимизации сроков исследования в некоторых случаях возможно краткое текстовое фиксирование ответов респондентов интервьюером.