Маркетинговое агентство SDA проводит исследования, в т.ч. узких специализированных рынков. В данной статье мы публикуем дизайн маркетингового исследования рынка конвейерных роликов для перемещения отдельных грузов.

Мировой рынок конвейерных роликов с 2016 по 2021 гг ежегодно рос на +4,3%, достигнув показателя 1,5 млрд. долларов США. Прогнозируется, что в 2026 году объем мирового рынка конвейерных роликов достигнет 1,9 млрд. долларов США. Российский рынок оценивается на уровне около 5% от мирового.

Цель исследования: анализ состояния российского конвейерных роликов составление прогноза развития рынка в среднесрочной перспективе (до 2026 года).

Задачи проекта:

  • Оценка размера международного рынка конвейерных роликов, описание основных тенденций рыка;
  • Оценка размера российского рынка в динамике;
  • Основные тенденции развития российского рынка конвейерных роликов диаметром от 20 мм до 80 мм., в том числе со звездочками различной длины;
  • Конкурентный анализ (оценка долей рынка, краткое описание, ассортимент, цены, условия поставки, каналы сбыта и др);
  • Анализ потребителей (оценка долей со стороны спросообразующих отраслей, структура потребления по отраслям, наиболее востребованный ассортимент и цены закупки, поставщики оборудования и др);
  • Динамика внешнеторговых операций на рынке (импорт и экспорт);
  • Сегментация рынка и выявление наиболее перспективных сегментов;
  • Прогноз развития рынка до 2025 года по негативному, инерционному и инновационному сценариям.

Объект исследования: рынок конвейерных роликов диаметром от 20 мм до 80 мм., которые применяются в различных логистических центрах: аэропорты и вокзалы, склады, пищевая промышленность, интернет-магазины и ритейл, службы доставки, обрабатывающие производства, линии упаковки и пр.

Период исследования: 2018-2020 гг

Прогнозный период: 2021-2026 гг

География исследования: Российская Федерация и страны мира.

Методы исследования:

  • Кабинетное исследование (анализ открытых источников, официальных документов, статистической информации, российских и зарубежных форумов и др.);
  • Анализ таможенной статистики;
  • Изучение тендерной информации;
  • Ценовой мониторинг ТОП-5 конкурентов по методу “Тайный покупатель”.