194. Маркетинговое исследование эффективности использования талькового камня

193. Маркетинговое исследование рынка гидрированного бутадиен-нитрильного каучука (ГБНК)

192. Разработка рекомендаций по улучшению рыночных позиций и финансовых показателей юридической компании

191. Изучение потребительского опыта использования косметических средств

190. Маркетинговое исследование рынка наполнителей для кошачьих лотков

189. Портрет покупателя детской одежды

188. Определение мнения жителей комплекса об управляющей компании

187. Как мы проводили тестирование детской одежды

186. Доходная часть бизнес-плана по созданию производства сублимированной продукции

185. Анализ рынка наноразмерных порошков диоксида кремния

184. Маркетинговое исследование рынка детской одежды

183. Маркетинговое исследование рыночной привлекательности проекта гостиницы с медицинскими услугами

182. Маркетинговое обоснование инвестиций в строительство плодохранилища

181. Маркетинговое исследование рынка оптических кристаллов

180. Анализ рынка генераторов

179. Обоснование инвестиций в строительство тепличного комплекса по производству огурцов и помидоров

178. Маркетинговое исследование рынка бентонитовой глины в России

177. Маркетинговое исследование рынка голубики

176. Маркетинговое исследование рынка цемента в России

175. Проверки стоматологии по методу «Тайный покупатель»

174. Маркетинговое исследование рынка мороженого

173. Маркетинговое исследование рынка подгузников для детей и взрослых

172. Маркетинговое исследование мукомольной и крупяной промышленности

171. Маркетинговое исследование производства полиэтиленовой пленки и пакетов из полиэтилена

170. Анализ текущего позиционирования и возможностей развития предложения компании 

169. Анализ рынка образовательных услуг в области ИТ для школьников старших классов

168. Маркетинговое исследование потенциала рынка полисахаридов

167. Разработка концепции объекта

166. Исследование рынка полимерно-песчаных стройматериалов

165. Маркетинговое исследование рынка санитарно-гигиенических средств (подгузников)

164. Исследование информированности о мерах поддержки МСП и физических лиц

163. Разработка стратегии позиционирования продукта и платформы бренда 

162. Оценка рыночных перспектив строительства жилого комплекса

161. Что такое ЭКСПЕРТОТЧЁТ от маркетингового агентства SDA

160. Анализ рынка сити-ферм (вертикальных ферм)

159. Готовое маркетинговое исследование «Анализ рынка готовой к употреблению еды (ready to eat)» 

158. Тестирование новой упаковки целевой аудиторией

157. Маркетинговое исследование рынка втулок внутренней защиты сварного шва

156. Разработка концепции коммерческой инфраструктуры многоквартирного жилого комплекса

155. Анализ рынка гостиничных услуг и перспектив открытия гостиничного комплекса в Республике Северная Осетия-Алания

154. Маркетинговое исследование как доказательство в суде

153. Определение типов покупательского поведения и потребительских предпочтений

152. Исследование конкурентной среды и определение предпосылок развития загородного отеля повышенной комфортности

151. Изучение восприятия бренда одежды целевой аудиторией 

150. Обоснования расходов и доходов проекта организации выращивания малины и переработки фруктов, ягод и орехов

149. Оценка продукта «Программа лояльности»

148. Оценка инвестиционной привлекательности производства искусственного ротанга в России

147. Тестирование продукции целевой аудиторией

146. Обоснование целесообразности и социальной эффективности строительного проекта для внесения изменений в генеральный план и правила землепользования

145. Маркетинговое исследование рынка автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС)

144. Изучение потребительских предпочтений методом conjoint-анализа

143. Проверка новых контрагентов для сотрудничества по методу «Тайный покупатель»

142. Маркетинговое исследование рынка газобетона

141. Тестирование гипотез и формирование ценностного предложения для создания приложения

140. Маркетинговое исследование рынка для развития внешних продаж продукции

139. Маркетинговое исследование рынка продукции из ПВХ

138. Проведение слепых и брендированных потребительских тестов продукции

137. Мониторинг общественного мнения

136. Маркетинговое исследование рынка медицинских информационных систем (МИС)

135. Анализ рынка аппаратов УЗИ для ультразвуковой медицинской диагностики организма человека 

134. Анализ рынка стеклянного песка на территории Российской Федерации

133. Маркетинговое исследование изделий из ПВХ для внутренней отделки

132. Анализ рынка технических газов

131. Маркетинговые исследования в интересах резидентов технопарков в сфере высоких технологий

130. Проведение мозговых штурмов

129. Проверки «Тайный покупатель» автосалонов

128. Анализ состояния отдельных сегментов российского рынка безопасности и составление прогноза развития в среднесрочной перспективе

127. Маркетинговое исследование рынка рыболовного флота

126. Маркетинговое исследование насосного оборудования

125. Изменение направления развития бизнеса (пивот)

124. Проведение глубинных интервью с клиентами (покупателями)

123. Маркетинговое обоснование инвестиций в проект по запросу банка

122. Исследование рынка конвейерных роликов (в том числе рольганги) для перемещения отдельных грузов

121. Исследование вовлеченности и удовлетворенности сотрудников

120. Маркетинговое исследование по определению стоимости аренды жилой и коммерческой недвижимости, а также стоимости строительства 1 кв. м жилой недвижимости в Сахалинской области 

119. Изучение восприятия креативных решений и дизайн-макетов полиграфической продукции целевой аудиторией и разработка рекомендации по их улучшению

118. Маркетинговое исследование рынка яблок и яблоневых садов интенсивного типа

117. Custdev для создания онлайн-сервиса психологической помощи

116. Маркетинговое исследование рынка керамического кирпича

115. Маркетинговое исследование рынка керамогранита

114. Маркетинговое исследование рынка активированного угля

113. Дизайн маркетингового исследования «Дегустация шоколада»

112. Анализ рынка индукционных термических десорбционных установок (ИТДУ)

111. Маркетинговое исследование рынка систем водоочистки и водоподготовки

110. Портрет покупателя квартиры

109. Customer journey map для всех каналов коммуникации

108. Исследование покупателей антигравийной пленки

107. Маркетинговое исследование рынка изделий из архитектурного бетона

106. Выполнение работ по подготовке маркетингового анализа конкурентной среды и разработке рекомендаций по проекту жилой застройки

105. Метод дегустации продукта в маркетинговых исследованиях

104. Эволюция метода фокус-групп

103. Фокус-группы: этапы исследования

102. Маркетинговое исследование рынка технических молочных ингредиентов

101. Маркетинговое исследование рынка производителей органических удобрений и почвогрунтов питательных 

100. Маркетинговое исследование «Анализ рынка сырья и продукции на основе пектина (функциональные соки и другие БАДы)»

99. Проверка нарушений в работе менеджеров и дилеров

98. Пример дизайна исследования JTBD нового продукта

97. Изучение восприятия продуктов здорового перекуса и полезного питания целевой аудиторией

96. Маркетинговое исследование концепции коттеджного поселка

95. Исследования пользовательского опыта в ИТ-продуктах (сайты, мобильные приложения)

94. Анализ продаж в розничной торговле

93. Продуктовые тесты в ресторанах быстрого обслуживания и общественного питания

92. Пример customer development для проекта «Повышение удовлетворенности текущих клиентов и поиск новых подписчиков»

91. Маркетинговое исследование для start up и небольшой компании

90. Маркетинговое исследование рынка частных школ и платных образовательных услуг

89. Маркетинговое исследование рынка мостовых кранов за 2016-2020 года и прогноз на 2021-2025 гг.

88. Маркетинговое исследование рынка светодиодных светильников промышленного и уличного назначения

87.  Анализ рынка CLT-панелей

86. Маркетинговое исследование для выхода на российский рынок формовочных щипцов латвийского производителя

85. Анализ рынка медицинских и реабилитационных (спортивных) центров в Новосибирске

84. Экспресс исследование рынка

83. Анализ импорта и экспорта на основе таможенной статистики

82. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов

81. Маркетинговое исследование «Конкурентный анализ российского рынка бытовых фильтров для воды»

80. Маркетинговое исследование рынка с целью позиционирования и продвижения новой продукции производственного предприятия

79. Маркетинговое исследование покупателей строительных, отделочных материалов и предметов интерьера

78. Исследование общественно-политической ситуации

77. Политологические исследования методом групповых интервью

76. Оценка доходной части инвестиционного проекта и нового строительства

75. Анализ российских производителей IT-оборудования

74. Анализ цен конкурентов

73. Маркетинговое исследование рынка торговых весов и весового оборудования

72. Маркетинговые исследования ВУЗов для привлечения абитуриентов

71. Аналитический обзор морских портов Арктического бассейна

70. Аналитический обзор морских портов Азово-Черноморского бассейна

69. Аналитический обзор морских портов Дальневосточного бассейна

68. Анализ грузооборота стивидоров Большого порта Санкт-Петербург

67. Аналитический обзор морских портов Балтийского бассейна

66. Поиск иностранных партнеров для экспортной компании

65. Анализ потенциала компании

64. Анализ объемов и видов грузов стивидорных компаний и портов

63. Маркетинговое исследование рынка АСУ ТП (демонстрационный вариант) 

62. Проверки Mystery shopping 

61. Продуктовый маркетинг

60. Кабинетное маркетинговое исследование (Desk Research)

59. Онлайн фокус-группы

58. Маркетинговое сопровождение компаний

57. Модератор (ведущий) фокус-групп

56. Фокус-группы: на чем можно сэкономить, а на чем — нет

55. Юзабилити-тестирование

54. Глубинное интервью

53. Бизнес-справка

52. Исследование рыночной востребованности

51. Customer Journey Map (CJM) или путь клиента. Современные маркетинговые исследования

50. Тайный покупатель b2b спб

49. Маркетинговое исследование быстро

48. Исследование вовлеченности и удовлетворенности сотрудников

47. Маркетинговое исследование приложений

46. Бизнес-план для получения статуса участника ТОР, ТОСЭР

45. Рекрутинг респондентов

44. Мониторинг социальных сетей

43. Тайный покупатель в Санкт-Петербурге

42. Как выбрать маркетинговое агентство

41. Мобильные опросы. Современные методы маркетинговых исследований

40. 7 способов узнать целевую аудиторию для своего бизнеса

39. Об эмоциональном интеллекте в маркетинге

38. Что такое маркетиновая стратегия?

37. Карта эмпатии. Современные методы маркетинговых исследований

36. Форсайт-сессия. Современные методы маркетинговых исследований

35. Customer development. Современные методы маркетинговых исследований

34. Аутсорсинг маркетинга: ожидание и реальность

33. Conjoint-анализ. Современные методы маркетинговых исследований

32. Мониторинг СМИ

31. Формирование стратегии маркетинга города в зависимости от целевых групп

30. Маркетинговое исследование холл-тест

29. Что такое исследование рынка?

28. Телефонные опросы в Санкт-Петербурге

27. Разработка стратегии продаж

26. Маркетинговые исследования бренда

25. Прогнозирование и планирование продаж

24. Прогнозирование спроса

23. Маркетинговые исследования салонов красоты

22. Проведение фокус-групп в Санкт-Петербурге

21. Мониторинг цен: цели, задачи и используемые методики

20. Маркетинговые исследования общественного мнения в политике

19. Об ошибках при открытии бизнеса

18. Опрос потребителей

17. Маркетинговое исследование отелей

16. Маркетинговые исследования рынка недвижимости

15. Маркетинговые исследования кофеен, баров и ресторанов 

14. Портрет потребителя 

13. Можно ли доверять результатам маркетинговых исследований?

12. Уровень лояльности клиентов

11. Что такое анализ рынка?

10. Проведение фокус-групп

9. Разработка позиционирования бренда

8. Анализ конкурентов

7. Тестирование различных типов рекламы

6. Стоит ли делать email-рассылку?

5. Как найти деловых партнеров?

4. Вывод на рынок нового продукта

3. Зачем нужен ценовой мониторинг

2. Емкость, объем и доля рынка

1. Зачем нужны маркетинговые исследования?