Маркетинговое агентство SDA проводит исследования в интересах производственных компаний. В данной статье мы приводим дизайн анализа рынка мяса индейки для демонстрации нашего опыта.

Среднегодовая динамика производства охлажденного мяса индейки в России в 2018-2022 гг. составила +13,6% , замороженного мяса индейки +10,1%. В структуре рынка преобладает мясо российского производства, активно идет импортозамещение. Наблюдается рост экспортных поставок мяса индейки. В среднесрочной перспективе прогнозируется уверенный и стабильный рост рынка.

Индейка относится к высокорентабельным продуктам. Однако риски, связанные с производством и сбытом, выше, чем у куриного мяса.

Цель исследования: анализ российского рынка мяса индейки для принятия управленческих решении о создании производства.

Задачи исследования:

  • определение размера и динамики рынка мяса индейки;
  • анализ стадии жизненного цикла рынка;
  • определение основных тенденций рынка;
  • описание основных потребителей и особенностей потребления;
  • конкурентный анализ;
  • выявление государственных мер поддержки отрасли;
  • анализ основных рисков и способов их нивелирования.

Изучаемый период: 2019-2023 гг.

Прогнозный период: 2024-2027 гг.

Методика: кабинетное исследование.