Анализ потенциала компании

Маркетинговое агентство SDА проводит исследования в интересах российских компаний. В данной статье мы приводим дизайн исследования по анализу потенциала компании. Чтобы заказать анализ компании, направьте запрос sda@sdamarketing.ru

Анализ потенциала компании проводится для определения барьеров развития компании и разработки решений по развитию компании.

 Этапы проведения анализа потенциала предприятия:

Подготовительный этап:

  • сбор исходной информации от заказчика проекта: заполнение предприятием анкеты, предоставление бухгалтерской отчетности, маркетинговых материалов и др. ;
  • проведение кабинетного исследования (поиск информации в открытых источниках)

Скоринг:

  • оценка полученных данных о деятельности предприятия;
  • на основании полученных данных составление опросного листа для интервью с руководством предприятия

Проведение интервью:

  • проведение интервью с директором (собственником), а также с ответственными сотрудниками предприятия

Анализ полученных данных и разработка рекомендаций:

  • SWOT-анализ;
  • анализ предложенных предприятием решений выявленных барьеров (проблем), определение возможных инструментов поддержки предприятия для реализации выявленного потенциала развития и роста предприятия.

Отчет по анализу потенциала предприятия включает:

  • профиль предприятия, позволяющий определить его ключевые компетенции, выпускаемую продукцию, конкурентную позицию и репутацию на рынке  с целью расширения доступа к  рынкам сбыта, включения  его в кооперационные цепочки, систему аутсорсинга (поставщиков), государственные программы развития промышленности и импортозамещения;
  • результаты анкетирования, скоринга, интервьюирования руководства предприятия, SWOT-анализа,  а также перечень предложений по устранению выявленных барьеров (проблем), путей  реализации потенциала развития и роста предприятия, доступных инструментов государственной и других видов поддержки.

В маркетинговом агентстве SDA можно заказать анализ потенциала предприятия и другие виды маркетинговых исследований.