Маркетинговое агентство SDА проводит исследования в интересах российских компаний. В данной статье мы приводим дизайн исследования по анализу потенциала компании.
Анализ потенциала компании проводится для определения барьеров развития компании и разработки решений по развитию компании.
Этапы проведения анализа потенциала предприятия:
Подготовительный этап:
- сбор исходной информации от заказчика проекта: заполнение предприятием анкеты, предоставление бухгалтерской отчетности, маркетинговых материалов и др. ;
- проведение кабинетного исследования (поиск информации в открытых источниках)
Скоринг:
- оценка полученных данных о деятельности предприятия;
- на основании полученных данных составление опросного листа для интервью с руководством предприятия
Проведение интервью:
- проведение интервью с директором (собственником), а также с ответственными сотрудниками предприятия
Анализ полученных данных и разработка рекомендаций:
- SWOT-анализ;
- анализ предложенных предприятием решений выявленных барьеров (проблем), определение возможных инструментов поддержки предприятия для реализации выявленного потенциала развития и роста предприятия.
Отчет по анализу потенциала предприятия включает:
- профиль предприятия, позволяющий определить его ключевые компетенции, выпускаемую продукцию, конкурентную позицию и репутацию на рынке с целью расширения доступа к рынкам сбыта, включения его в кооперационные цепочки, систему аутсорсинга (поставщиков), государственные программы развития промышленности и импортозамещения;
- результаты анкетирования, скоринга, интервьюирования руководства предприятия, SWOT-анализа, а также перечень предложений по устранению выявленных барьеров (проблем), путей реализации потенциала развития и роста предприятия, доступных инструментов государственной и других видов поддержки.
В маркетинговом агентстве SDA можно заказать анализ потенциала предприятия и другие виды маркетинговых исследований.