Маркетинговое исследование рынка индукционных термических десорбционных установок (ИТДУ) проводилось по индивидуальному заказу. Основной целью маркетингового исследования является обоснование инвестиций в создание серийного производства мобильных дизельных термодесорбционных установок (программно-аппаратных комплексов) для глубокой переработки токсичных промышленных отходов. Производство является уникальным и не имеет аналогов в Российской Федерации. Чтобы заказать маркетинговое исследование рынка, направьте запрос sda@sdamarketing.ru 

В России проблема утилизации бурового шлама стоит особенно остро, поскольку значительная часть нефтедобычи ведется на территориях с хрупкими экосистемами. Россия в мировой классификации относится к европейскому рынку и является, наряду с Великобританией, крупнейшим пользователем технологий обращения с буровыми отходами, на эти две страны приходиться около 23% всего европейского рынка. Таким образом, размер рынка обращения с буровыми отходами в России составляет около 300 млн. долларов США.

Глубокая переработка буровых шламов методом термической десорбции считается инновацией, поскольку их активное использование началось после 2010 г. Доля использования термодесорбционных установок в общем объеме услуг по обезвреживания буровых шламов пока незначительна и составляет около 7-10%, но уверенно растет.

Существует 5 основных видов установок термической десорбции, распространённых в мире.

  • Термомеханическая установка TCC (Thermtech TCC® , Норвегия);
  • Установки с высокотемпературным маслом HTO TDU (производители — Therma-Flite, TWMA, NOV, ECON, страны —  Дания, Англия, США, Германия);
  • Вращающиеся печи Rotary Kiln (производители — Duratherm, Vulcan, страны — США);
  • Термический фазовый сепаратор TPS (производители — MI-Swaco, GN, страны – Канада, США, Китай);
  • Индукционные установки ITDU (производитель — Rena Quality Group, Норвегия).

По расчетам экспертов НПО «Химпромтех», на утилизацию и последующее обезвреживание отходов нефтегазовой промышленности расходуется около 300 млрд.руб в год, включая потерю стоимости потенциально восстановленной нефти, логистические расходы, стоимость обязательной рекультивации и т.п.

Принимая во внимание возможность механической сепарации легкоотделяемых углеводородов из шлама в объёме до 60%, потенциальная потребность в России составляет не менее 375 единиц индукционных термических десорбционных установок (производительность 5 тонн/час), а с учётом переработки застарелых амбаров и ежегодного роста добычи можно увеличить их количество до 500.

Содержание отчета:

  1. Анализ целевого рынка

  1. 1. Мировой рынок

1.2. Общее описание рынка

1.3. Структура и тенденции развития рынка

1.4. Основные продукты-конкуренты

1.5. Основные технологии производства

1.6. Основные компании-конкуренты на рынке

1.7. Тенденции развития рынка и прогноз к концу проекта

2. Российский рынок

2.1. Общее описание целевого рынка

2.2. Оценка объема рынка

2.3. Структура и тенденции рынка

2.4. Сравнительный анализ основных продуктов-конкурентов

2.5. Описание текущей и прогнозной доли рынка

2.6. Основные технологии производства

2.7. Основные компании-конкуренты на рынке, потенциал импортозамещения продукта и планируемая доля замещения импорта компанией

2.8. Описание целевой аудитории – потребителей продукта проекта

2.9. Тенденции развития рынка и прогноз к концу проекта

3. Маркетинговая стратегия и задачи

3.1. Сравнительный конкурентный анализ продукта проекта

3.2. Стратегия ценовой политики

3.3. Стратегия дистрибуции проекта

3.4. Основные конкурентные преимущества продукта (соотношение цена/ качество)

3.5 Стратегия развития продаж. Целевые показатели: объемы продаж по годам, по каналам и по рынкам сбыта). Указать на наличие договоренностей/соглашений с потенциальными потребителями

3.6. Стратегия продвижения на рынок. Стратегия конкурентной борьбы. Наличие барьеров при продвижении продукта и пути их прохождения

3.7. Задачи по реализации маркетинговой стратегии

3.8. Профиль коммерческих затрат

3.9. Информация о предварительно согласованных или гарантированных объемах закупок (портфель заказов)