Маркетинговое агентство SDA проводит исследования рынка продукции СМСП на территории заявленных товаропроизводителем регионов РФ и стран-участников Таможенного союза. Чтобы заказать анализ рынка, направьте запрос sda@sdamarketing.ru или позвоните +7(812)209-45-37

Цель проекта: анализ рынка стеклянного песка на территории Российской Федерации

Задачи исследования:

1. Проанализировать динамику показателей рынка стеклянного песка на территории Российской Федерации за период с 2019-2021 гг.

2. Составить прогноз развития производства стеклянного песка и потребляющих отраслей на территории Российской Федерации и стран-участников Таможенного союза до 2025 года.

Структура итогового отчета:

1. Определение товара и его заменителей (аналогов)

1.1 Определение стеклянного песка и его потребительских свойств

1.2 Определение взаимозаменяемых товаров (аналогов)

1.3 Особенности технологии производства и ключевых факторов, влияющих на

      себестоимость товара

1.4 Факторы, определяющие географию поставок продукции

 2. Анализ текущего состояния товарного рынка

2.1 Анализ спpoca на товарном рынке

2.1.1 Структура (основные сегменты) потребительского спpoca

2.1.2 Основные группы потребителей

2.1.3 Тенденции развития потребляющих отраслей

2.2 Анализ цен на товарном рынке

2.3 Анализ предложения на товарном рынке

2.3.1 Состояние и темпы развития отрасли производства стеклянного песка

2.3.2 Анализ объема и динамика производства стеклянного песка

2.3.3 Основные показатели деятельности ведущих предприятий отрасли

2.4 Емкость товарного рынка

2.4.1 Определение емкости рынка

2.4.2 Оценка потенциальной емкости до 2025 года

 3. Анализ условий развития рынка

3.1 Анализ уровня конкуренции на рынке

3.1.1 Оценка степени концентрации рынка

3.1.2 Анализ наличия барьеров входа в отрасль

3.1.3 Стратегия конкурентной борьбы основных поставщиков

3.2 Прогноз развития рынка до 2025 года

Выводы и рекомендации по результатам исследования

Методы проведения исследования: кабинетное исследование (анализ доступной информации в СМИ и Интернет).