В данной статье мы приводим пример дизайна исследования покупателей антигравийной пленки. 

Цели исследования: определение драйверов и барьеров покупателей антигравийной пленки и разработать рекомендации для создания рекламных сообщений, соответствующих целевой аудитории.  

Задачи проекта:

  • Описание потенциальных потребитей, в т.ч. их ценности и ожидания в области защиты автомобиля от повреждений;
  • Источники получения информации об антигравийное пленке;
  • Определение выгод и барьеров покупки антигравийной пленки;
  • Тестирование восприятие текущих рекламных сообщений.

Целевая аудитория и размер выборки: общий размер выборки не менее 15 респондентов, из них:

  • 5 – используют антигравийную пленку для защиты личного автотранспорта;
  • 10 – знают об антигравийных пленках, но не используют в настоящее время.

Все участники являются владельцами легковых автомобилей. В течение последних 24 месяцев обращались в студии детейлинга, заинтересованы в поддержании эстетичного вида автомобиля (без царапин и сколов).

Методика исследования: глубинные интервью по методу customer development. Учитывая эпидемиологическую ситуацию, интервью проводятся онлайн по Zoom. Интервью записывается.

Отчетные материалы: аналитический отчёт в формате MS Word предоставляется в электронном виде. Вместе с отчетом передаются видео- записи глубинных интервью, а также база ответов респондентов в электронном виде.