В данной статье мы приводим пример дизайна исследования покупателей антигравийной пленки.
Цели исследования: определение драйверов и барьеров покупателей антигравийной пленки и разработать рекомендации для создания рекламных сообщений, соответствующих целевой аудитории.
Задачи проекта:
- Описание потенциальных потребитей, в т.ч. их ценности и ожидания в области защиты автомобиля от повреждений;
- Источники получения информации об антигравийное пленке;
- Определение выгод и барьеров покупки антигравийной пленки;
- Тестирование восприятие текущих рекламных сообщений.
Целевая аудитория и размер выборки: общий размер выборки не менее 15 респондентов, из них:
- 5 – используют антигравийную пленку для защиты личного автотранспорта;
- 10 – знают об антигравийных пленках, но не используют в настоящее время.
Все участники являются владельцами легковых автомобилей. В течение последних 24 месяцев обращались в студии детейлинга, заинтересованы в поддержании эстетичного вида автомобиля (без царапин и сколов).
Методика исследования: глубинные интервью по методу customer development. Учитывая эпидемиологическую ситуацию, интервью проводятся онлайн по Zoom. Интервью записывается.
Отчетные материалы: аналитический отчёт в формате MS Word предоставляется в электронном виде. Вместе с отчетом передаются видео- записи глубинных интервью, а также база ответов респондентов в электронном виде.