Маркетинговое агентство SDA проводит исследования всех производственных рынков. В данной статье мы приводим дизайн исследования рынка полимерно-песчаных строительных материалов для демонстрации нашего опыта.
Рынок строительных материалов России стремительно развивается. Участники рынка постоянно находятся в поиске качественных и мало затратных материалов как альтернативу бетону и пластику. Производство полимерно-песчаных изделий стало прорывом в строительной сфере.
Изделия из полимерпесчаных композитов производятся в России более10 лет. Для производства продукции используется 75% песка, 25% полимеров и красители для предания необходимого цвета изделию. Технология производства полимерпесчаных изделий привлекательна еще и возможностью применения вторичного полимерного материала, который не требует глубокой очистки.
Прочность материала позволяет изготавливать как мелкоштучные изделия, так и массивные конструкции. Ассортимент продукции зависит от производительности технологической линии, усилия прессования и конфигурации пресс-форм:
- Тротуарная плитка размером 330×330 и 500×500, толщина от 17 до 50 мм;
- Легкая черепица (масса 2 — 2,5 кг);
- Канализационные колодцы;
- Элементы ограждений: садовые ограждения, колпаки и парапеты для защиты кирпичной кладки, элементы заполнения и др.
- Фасадные и цокольные панели, сайдинг и другие изделия.
Дешевое и доступное сырье на востребованные рынком строительные материалы формируют высокую рентабельность производства полимерно-песчаных изделий.
Задачи исследования рынка:
- размер и динамика рынка;
- основные тенденции и прогноз развития рынка;
- определение операторов рынка и оценка занимаемых долей;
- оценка размера рынка по сегментам продукции: бордюрный камень, террасная доска, тротуарная плитка, уличные скамейки;
- оценка инвестиционной привлекательности рынка для нового производителя;
- основные риски и факторы успеха на рынке.
Срок проведения исследования: 24 рабочих дней. Возможно досрочное завершение проекта.
Отчетные материалы: отчет в формате Word (pdf) может быть использован для принятия управленческих решений