+7 (812) 925-45-37
sda@sdamarketing.ru
Санкт-Петербург, наб. Обводного канала 66

Маркетинговое агентство

SDA

Большой опыт Более 50 проектов в разных отраслях
Современные методики Custdev, conjoint, forsight-сессии
Нет границ Работаем на всей территории РФ

Исследование вовлеченности и удовлетворенности сотрудников

Один из создателей теории вовлеченности персонала, Кевин Томпсон, считал, что сотрудники, разделяющие и понимающие ценности бизнеса, лучше доносят обещания бренда по потребителей.

Изучение мнения сотрудников

Вовлечённость (engagement)  — внутреннее состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше. Удовлетворённость — состояние, в котором сотрудники довольны своей работой, условиями труда и рабочей атмосферой в компании. Согласно международным исследованиям, при высоком уровне вовлеченности и удовлетворенности персонала, снижается текучесть кадров, повышается лояльности покупателей продукту, увеличивается совокупный доход акционеров и стоимость предприятия .

Вовлеченность персонала всех уровней в деятельность компании и удовлетворенность трудом входят в состав принципов системы менеджмента качества по международному стандарту ИСО 9000:2000.

Исследование вовлеченности и удовлетворенности сотрудников проводится по методу опроса. Как правило, это анонимный и конфиденциальный (не отслеживать IP- и Мае – адреса) онлайн-опрос по единой ссылке для всех работников.

При проведении исследования вовлеченности важно исключить фактор давления на сотрудников. Для этой цели назначается ответственный со стороны исследовательской компании, к которому поступают обращения.

Анкет по проведению исследования мнений сотрудников имеет следующие цели и задачи:

1. Оценить уровень мотивации сотрудников и отношение к организации;

2. Изучить, насколько удовлетворены работники факторами рабочей среды:

  • Материальным вознаграждением, нематериальным признанием, соцпакетом;
  • Содержанием работы;
  • Карьерными возможностями;
  • Балансом работы и личной жизни;
  • Взаимодействием между коллегами;
  • Обучением и развитием;
  • Доступными ресурсами и бизнес процессами;
  • Уровнем доступной самостоятельности;
  • Непосредственными руководителями;
  • Системой управления эффективностью;
  • Репутацией работодателя.

3. Оценить, как влияют действия высшего руководства (отрасли, Заказчика) на уровень вовлеченности;

4. Определить топ факторов приоритетных для повышения вовлеченности работников Заказчика.

5. Оценить уровень готовности к изменениям работников Заказчика

Изучение мнений сотрудников

Анкета для проведения исследования разрабатывается при участии заказчика проекта. Как правило, анкета содержит 80-100 вопросов. В анкете не должно содержаться персональных данных работников.

Результаты исследования предоставляются в форме отчетов в формате ppt. Он включает в себя оценку уровня удовлетворенности и мотивации сотрудников, оценку  факторов рабочей среды как в целом по организации, так и по блокам, сравнение результатов по Компании со средними значениями по отрасли. Также отчет включает в себя результаты ответов на каждый вопрос анкеты, за исключением открытых комментариев.

Заказать исследование вовлеченности и удовлетворенности сотрудников можно в маркетинговом агентстве SDA по телефону +7 (812) 925-45-37

Яндекс.Метрика