Маркетинговое агентство SDA проводит исследования потребителей с применение классических и современных методик, в том числе, по методу conjoint-анализа. В данное статье мы приводим типовой дизайн проекта по определению наиболее востребованных характеристик жилой недвижимости.

Цель исследования: определить наиболее востребованные характеристики жилой недвижимости.

Задачи исследования:

  • Определить важность влияния каждой характеристики объекта жилой недвижимости на выбор покупателей;
  • Выявить зависимость предпочтений различных характеристик объектов при изменении цены;

  • Изучить чувствительность к изменению характеристик;

  • Приоритезация характеристик жилой недвижимости по значимости для покупателей;

  • Рекомендации по доработке объектов жилой недвижимости согласно предпочтениям покупателей.

География: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург

Методология: глубинные интервью по методу conjoint

Инструментарий :

  1. Гайд (список вопросов респондентам);
  2. Анкеты для скрининга респондентов (ответы на вопросы анкеты должны подтверждать факт отнесения респондентов к заданной целевой аудитории, в том числе отнесения по необходимому уровню дохода (прямые и косвенные вопросы-ловушки, владение различными материальными ценностями и т.п.)),
  3. Анкета с наборами характеристик жилого комплекса для анализа.

Контроль качества работ: выборочная проверка заказчиком соответствия респондентов к заданной целевой аудитории.

Отчетные материалы: аналитический отчет в формате pdf на русском языке.