Маркетинговое агентство SDA проводит исследования потребителей с применение классических и современных методик, в том числе, по методу conjoint-анализа. В данное статье мы приводим типовой дизайн проекта по определению наиболее востребованных характеристик жилой недвижимости.
Цель исследования: определить наиболее востребованные характеристики жилой недвижимости.
Задачи исследования:
- Определить важность влияния каждой характеристики объекта жилой недвижимости на выбор покупателей;
-
Выявить зависимость предпочтений различных характеристик объектов при изменении цены;
-
Изучить чувствительность к изменению характеристик;
-
Приоритезация характеристик жилой недвижимости по значимости для покупателей;
-
Рекомендации по доработке объектов жилой недвижимости согласно предпочтениям покупателей.
География: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург
Методология: глубинные интервью по методу conjoint
Инструментарий :
- Гайд (список вопросов респондентам);
- Анкеты для скрининга респондентов (ответы на вопросы анкеты должны подтверждать факт отнесения респондентов к заданной целевой аудитории, в том числе отнесения по необходимому уровню дохода (прямые и косвенные вопросы-ловушки, владение различными материальными ценностями и т.п.)),
- Анкета с наборами характеристик жилого комплекса для анализа.
Контроль качества работ: выборочная проверка заказчиком соответствия респондентов к заданной целевой аудитории.
Отчетные материалы: аналитический отчет в формате pdf на русском языке.