Внедрение новой программы лояльности может сопровождаться рядом сложностей: некорректное отображение информации в открытых источниках, сложные для восприятия ЦА формулировки и др. Маркетинговое агентство SDA проводит исследования по изучению новых продуктов. В данной статье мы приводим дизайн проекта оценки новой программы лояльности банка. 

Цель исследование: оценка новой программы лояльности банка.

Задачи исследования:

  • изучить восприятие целевой аудиторией условий и описания программы лояльности, размещенной в открытых источниках банка;
  • тестирование приложения банка на наличие ошибок и сбоев;
  • проверить уровень информированности сотрудников контактного центра и отделений банка по новой программе лояльности (условия, тарифы, способы расходования накопленного вознаграждения и др.).

Целевая аудитория: пользователи новой программы лояльности и сотрудники контактного центра и отделений банка.

Методология: исследование проводится по методу “Тайный покупатель”. Участники исследования соответствуют профилю целевой аудитории продуктов компании-заказчика. На первом этапе тайные покупатели проводят тестирование приложения, заполняет чек-лист. Второй этап предполагает очную консультацию в банке по условиям новой программы лояльности.

Отчетные материалы: аналитической отчета по результатам исследования с выводами и рекомендациями.

Срок проведения Исследования: 24 рабочих дней.