Маркетинговое агентство SDA проводит исследования рынка по структуре банков для получения кредитов на строительство нового и масштабирования текущего производства. 

C 2017 г. по 2019 г. производство полиэтиленовой пленки в России сократилось на 4% с 977 тыс. тонн до 936 тыс. тонн. В 2020 и 2021 г. наблюдается рост объемов производства полиэтиленовой пленки в пределах 1%.

Объем производства полиэтиленовых мешков и сумок в 2021 году составил 31 656 млн. штук, что на 0,8% больше, чем в 2020 году (31 416 млн. штук). Доля импортной продукции составляет 20,6%, доля российского производства – 79,4%.

 

Рынок пластиковой упаковки имеет прямую корреляцию с уровнем потребления и производства продуктов питания и непродовольственных товаров.

Уровень рентабельности производства крупных заводов доходит до 20%.

Цели исследования: проведение маркетингового исследования по структуре банка для получения кредита на создание нового рентабельного производства полиэтиленовой пленки и пакетов ПНД в Дальневосточном ФО России.

Задачи исследования:

  1. Описание продукции проекта, наличие аналогов, структура рынка;
  2. Оценка объемов рынка продукции проекта;
  3. Ключевые факторы и тенденции, определяющие развитие рынка продукции проекта;
  4. Оценка эластичности цен на продукцию, ключевые влияющие факторы; анализ сезонности;
  5. Анализ конкурентной среды (перечень основных конкурентов, их доля (в динамике) на рынке, тенденции развития);
  6. Преимущества и недостатки по сравнению с конкурентами; сравнительный анализ с конкурентами в разрезе соотношение цена/качество;
  7. Обзор сырьевой базы; доступность сырья и материалов, с учетом наличия необходимых сертификатов, подтверждающих надлежащее качество сырья, используемого для производства продукции;
  8. Обеспеченность сырьевыми ресурсами (наличие потенциальных поставщиков (диверсификация, опыт работы), предполагаемые условия поставок и оплаты, наличие соглашений/договоров);
  9. Анализ обоснованности прогнозных цен реализации продукции, предусмотренных в бизнес-плане проекта (принципы ценообразования);
  10. Наличие потенциальных покупателей (потребителей) продукции проекта (предполагаемые условия поставок и оплаты, наличие соглашений/договоров), план продаж.
  11. Методы стимулирования продаж, маркетинговая стратегия на прогнозный период проекта;
  12. Оценка рисков, связанных с плановым объемом реализации продукции, ее стоимостью, ресурсной базой (реализацией соглашений/договоров приобретения сырья и поставки продукции проекта), иных выявленных рисков проекта. Мероприятия по снижению рисков.

Срок проведения исследования: 17 рабочих дней.