Маркетинговое агентство SDA проводит исследования рынка по структуре банков для получения кредитов на строительство нового и масштабирования текущего производства.
C 2017 г. по 2019 г. производство полиэтиленовой пленки в России сократилось на 4% с 977 тыс. тонн до 936 тыс. тонн. В 2020 и 2021 г. наблюдается рост объемов производства полиэтиленовой пленки в пределах 1%.
Объем производства полиэтиленовых мешков и сумок в 2021 году составил 31 656 млн. штук, что на 0,8% больше, чем в 2020 году (31 416 млн. штук). Доля импортной продукции составляет 20,6%, доля российского производства – 79,4%.
Рынок пластиковой упаковки имеет прямую корреляцию с уровнем потребления и производства продуктов питания и непродовольственных товаров.
Уровень рентабельности производства крупных заводов доходит до 20%.
Цели исследования: проведение маркетингового исследования по структуре банка для получения кредита на создание нового рентабельного производства полиэтиленовой пленки и пакетов ПНД в Дальневосточном ФО России.
Задачи исследования:
- Описание продукции проекта, наличие аналогов, структура рынка;
- Оценка объемов рынка продукции проекта;
- Ключевые факторы и тенденции, определяющие развитие рынка продукции проекта;
- Оценка эластичности цен на продукцию, ключевые влияющие факторы; анализ сезонности;
- Анализ конкурентной среды (перечень основных конкурентов, их доля (в динамике) на рынке, тенденции развития);
- Преимущества и недостатки по сравнению с конкурентами; сравнительный анализ с конкурентами в разрезе соотношение цена/качество;
- Обзор сырьевой базы; доступность сырья и материалов, с учетом наличия необходимых сертификатов, подтверждающих надлежащее качество сырья, используемого для производства продукции;
- Обеспеченность сырьевыми ресурсами (наличие потенциальных поставщиков (диверсификация, опыт работы), предполагаемые условия поставок и оплаты, наличие соглашений/договоров);
- Анализ обоснованности прогнозных цен реализации продукции, предусмотренных в бизнес-плане проекта (принципы ценообразования);
- Наличие потенциальных покупателей (потребителей) продукции проекта (предполагаемые условия поставок и оплаты, наличие соглашений/договоров), план продаж.
- Методы стимулирования продаж, маркетинговая стратегия на прогнозный период проекта;
- Оценка рисков, связанных с плановым объемом реализации продукции, ее стоимостью, ресурсной базой (реализацией соглашений/договоров приобретения сырья и поставки продукции проекта), иных выявленных рисков проекта. Мероприятия по снижению рисков.
Срок проведения исследования: 17 рабочих дней.