Маркетинговое агентство SDA проводит исследования всех отраслей производства. В данной статье мы приводим дизайн анализа российского рынка серобетона и изделий из него для демонстрации нашего опыта.

Серобетон – это тип бетона, который изготавливается с использованием расплавленной серы в качестве связующего вещества вместо традиционного цемента. Основными преимуществами материала являются:

  • высокие прочностные характеристики на сжатие и на изгиб;
  • высокая химическая (коррозийная) стойкость, стойкость в кислых и солевых средах и морозостойкость;
  • низкая теплопроводность и низкое водопоглощение, водонепроницаемость, отвердение на морозе;
  • возможность вторичной переработки,
  • незначительная усадка и высокая адгезия.

Использование серобетона повышает надежность строительных сооружений и изделий. В отличие от обычного бетона, использование которого при морозе ограничено, серобетон отвердевает при любой температуре в диапазоне от – 40 до +40 градусов Цельсия.

Серобетон – относительно новый материал для российского рынка. Помимо высоких потребительских свойств, перспективность развития спроса на материал связана с возможностью увеличения добычи газа на высокосернистых газовых месторождениях России.

Цель исследования: изучение характеристик рынка серобетона для принятия управленческих решений по усилению рыночных позиций Заказчика.

Методика: кабинетное исследование, анализ баз ВЭД, технико-ценовой мониторинг конкурентов по методу “Тайный покупатель”

Отчет по результатам исследования содержит, но не ограничивается:

  1. Определение объема и динамики развития рынка серобетона в России.

  1. Анализ ключевых факторов, влияющих на спрос и определение тенденций рынка.
  2. Выделение и анализ факторов, влияющих на рыночную стоимость серобетона и изделий из него.
  3. Финансовый и технико-ценовой мониторинг конкурентов, определение долей рынка;
  4. Определение целевого сегмента потребителей серобетона и изделий из него.
  5. SWOT-анализ деятельности Заказчика на рынке серобетона.