Маркетинговое агентство SDA проводит исследования всех производственных рынков. В данной статье мы приводим дизайн исследования рынка клемм.

Клемма – разновидность зажимного приспособления, служит для соединения проводов. Клеммы применяются во всех видах электромонтажных работ. Поэтому производители предлагают широкий ассортимент продукции.

Ожидается, что мировой рынок клемм в 2022-2029 годах будет прирастать темпами порядка +6% ежегодно.

Современный российский рынок клеммных колодок разнообразен, представлены как российские производители (IEK Group, «ДКС»), так и крупные иностранные бренды – Wago, Weidmuller, Phoenix Contact, Wieland Electric и др.. Однако в последнее время появились и китайские компании, которые производят продукцию под российскими «зонтичными брендами»: АБК сила («Аллюр»), Рексант («СДС-групп»), TDM («Торговый дом Морозова»), EKF.

Цель исследования: проведение анализа рынка для принятия управленческих решений по созданию производства клемм.  

Задачи проекта:

  • определение объема и динамики рынка, структуры (импорт, экспорт, российское производство);
  • описание основных тенденций рынка;
  • анализ потребительского спроса и конкуренции;
  • оценка инвестиционной привлекательности рынка;
  • рекомендации по выходу нового производителя на рынок.

Метод исследования:

  • кабинетное исследование (анализ информации из открытых источников, в т.ч статистических);
  • анализ баз ВЭД (импорт и экспорт) по всем кодам ТН ВЭД, используемых для клемм;
  • технико- ценовой мониторинг участников рынка по методу «Тайный покупатель».

Отчетные материалы: аналитический отчет в формате MS Word предоставляется в электронном виде. Общий объем аналитического отчета должен составлять не менее 30 страниц, набранных шрифтом Times New Roman, размер 12, одинарный интервал.

Отчет по результатам исследования содержит, но не ограничивается:

  • Резюме проекта
  • Характеристики изучаемой продукции
  • Расчет размера рынка
  • Основные тенденции развития рынка, PEST-анализ
  • Анализ покупателей, в т.ч. государственные закупки
  • Анализ импорта (объем, бренды, поставщики, получатели, средняя цена и др.)
  • Анализ экспорта (объем, бренды, поставщики, получатели, средняя цена и др.)
  • Анализ российского производства
  • Технико-ценовой мониторинг конкурентов
  • Профили крупнейших российских производителей
  • Прогноз развития рынка в среднесрочной перспективе
  • Оценка инвестиционной привлекательности рынка
  • Рекомендации по выходу новой компании на рынок