Маркетинговое агентство SDA проводит исследования всех производственных рынков. В данной статье мы приводим дизайн исследования рынка клемм.
Клемма – разновидность зажимного приспособления, служит для соединения проводов. Клеммы применяются во всех видах электромонтажных работ. Поэтому производители предлагают широкий ассортимент продукции.
Ожидается, что мировой рынок клемм в 2022-2029 годах будет прирастать темпами порядка +6% ежегодно.
Современный российский рынок клеммных колодок разнообразен, представлены как российские производители (IEK Group, «ДКС»), так и крупные иностранные бренды – Wago, Weidmuller, Phoenix Contact, Wieland Electric и др.. Однако в последнее время появились и китайские компании, которые производят продукцию под российскими «зонтичными брендами»: АБК сила («Аллюр»), Рексант («СДС-групп»), TDM («Торговый дом Морозова»), EKF.
Цель исследования: проведение анализа рынка для принятия управленческих решений по созданию производства клемм.
Задачи проекта:
- определение объема и динамики рынка, структуры (импорт, экспорт, российское производство);
- описание основных тенденций рынка;
- анализ потребительского спроса и конкуренции;
- оценка инвестиционной привлекательности рынка;
- рекомендации по выходу нового производителя на рынок.
Метод исследования:
- кабинетное исследование (анализ информации из открытых источников, в т.ч статистических);
- анализ баз ВЭД (импорт и экспорт) по всем кодам ТН ВЭД, используемых для клемм;
- технико- ценовой мониторинг участников рынка по методу «Тайный покупатель».
Отчетные материалы: аналитический отчет в формате MS Word предоставляется в электронном виде. Общий объем аналитического отчета должен составлять не менее 30 страниц, набранных шрифтом Times New Roman, размер 12, одинарный интервал.
Отчет по результатам исследования содержит, но не ограничивается:
- Резюме проекта
- Характеристики изучаемой продукции
- Расчет размера рынка
- Основные тенденции развития рынка, PEST-анализ
- Анализ покупателей, в т.ч. государственные закупки
- Анализ импорта (объем, бренды, поставщики, получатели, средняя цена и др.)
- Анализ экспорта (объем, бренды, поставщики, получатели, средняя цена и др.)
- Анализ российского производства
- Технико-ценовой мониторинг конкурентов
- Профили крупнейших российских производителей
- Прогноз развития рынка в среднесрочной перспективе
- Оценка инвестиционной привлекательности рынка
- Рекомендации по выходу новой компании на рынок