1. Анализ рынка производителей органических удобрений и почвогрунтов питательных:
  • основные характеристики рынка;
  • динамика объема рынка, потенциальная ёмкость рынка.
  • текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка (с учетом влияния текущих экономических и эпидемиологических условий), прогноз развития рынка на 5 лет;
  • оценка факторов, влияющих на рынок (социальные факторы, технологические факторы, экономические факторы, политические факторы). Выводы о влиянии факторов на рынок.

2. Анализ конкурентов на рынке органических удобрений и питательных почвогрунтов:

  • оценка уровня конкуренции на рынке;
  • крупнейшие игроки на рынке;
  • профили компаний (наименование, местоположение, контактные данные, краткое описание);
  • местоположение центральных офисов и производственных цехов;
  • текущие цены на продукцию (органические удобрения и питательные почвогрунты);
  • маркетинговая активность и каналы продвижения игрока рынка;
  • сильные и слабые стороны конкурента.

4.2.4. Анализ потребления на рынке органических удобрений и питательных почвогрунтов:

  • типы потребителей на рынке;
  • обзор наиболее крупных потребителей за последние 3 года;
  • особенности спроса.

4.2.5. Маркетинговый план:

  • маркетинговая стратегия организации по продвижению и сбыту (услуги производства удобрений/почвогрунтов);
  • ассортиментная и ценовая политика предоставляемой услуги и продукции (удобрений/почвогрунтов);
  • реклама и продвижение;
  • SWOT – анализ.

Чтобы заказать маркетинговое исследование рынка удобрений и почвогрунтов звоните +7(812)209-45-37 или направьте запрос sda@sdamarketing.ru