+7 (812) 925-45-37
sda@sdamarketing.ru
Санкт-Петербург, наб. Обводного канала 66

Маркетинговое агентство

SDA

Большой опыт Более 50 проектов в разных отраслях
Современные методики Custdev, conjoint, forsight-сессии
Нет границ Работаем на всей территории РФ

Маркетинговые исследования кофеен, баров и ресторанов

Маркетинговые исследования кофеен, баров и ресторанов проводятся для понимания текущей ситуации на рынке и формирования оптимальной стратегии развития. Объектами анализа предприятий общественного питания могут выступать практически все составляющие их деятельности: интерьер, экстерьер, меню, ценовая политика, форма обслуживания и др.

К нам часто общаются за проведением маркетингового исследования места под открытие кофейни, бара или ресторана. Как правило, заказчики исследования имеют четкое понимание о позиционировании нового заведения и его желательном расположении. В этом случае анализ места сводится к ответу на вопрос: «Насколько данное помещение соответствует концепции будущей кофейни, бара или ресторана?»

Иногда заказчики располагают только помещением, в котором планируют открыть заведение общественного питания, отсутствует концепция. Эта ситуация наиболее характерна для крупных городов, таких как Москва и Санкт-Петербург. Задачей данного маркетингового исследования места является ответ на вопрос: «Какое именно предприятие общественного питания можно разместить в этом помещении?». 

Независимо от задач исследования, при анализе расположения будущего кафе, бара или ресторана изучается «проходимость» места и его доступность для посетителей, конкурентное окружение, технические возможности и ограничения помещения.

При открытии нового заведения проводят маркетинговое исследование концепции. Оно включает отношение потенциальной целевой аудитории к идее, меню, месту, анализ ближайших конкурентов (если известно предполагаемое место), требования к помещению, уровень спроса и т.п.

Общий анализ ресторанного рынка включает изучение всех существующих форматов общественного питания, их долю в общем объеме, тенденции развития и т.п.

маркетинговые исследования кафе

Анализ посетителей заведений общественного питания позволяет получить подробную информацию о мотивах и частоте посещения, среднем чеке и платежеспособности, вкусовых предпочтениях, уровню удовлетворенности сервисом и т.п. На основе полученных данных проводится сегментация целевой аудитории, выделяются наиболее перспективные для бизнеса группы.

Анализ конкурентного окружения кафе, баров и ресторанов отражает сильные и слабые стороны конкурентов, отличительные особенности их работы.

Для уже открытых заведений общественного питания актуальны исследования тайный покупатель

Маркетинговое агентство SDA проводит полный комплекс исследований предприятий общественного питания. Заказать маркетинговое исследование кофейни, бара или ресторана можно по телефону +7 (812) 925-45-37