Маркетинговое агентство SDA оказывает услуги по изучению общественного мнения в форме социологических исследований. В данной статье мы приводим дизайн исследования на тему: «Изучение социально-политической ситуации на территории города».
Социологические замеры общественного мнения могут решать следующие задачи:
- Определить уровень доверия населения общественно-политическим деятелям страны, региона или муниципалитета;
- Определить уровень доверия населения политическим партиям;
- Выявить проблемное поле муниципалитета. Изучить основные проблемы, требующие, по мнению жителей, первоочередного решения.
- Изучить гражданскую позицию горожан по поводу отдельных политических и социальных событий;
- Измерить показатели известности и доверия депутатам;
- Выявить самооценку уровня материальной обеспеченности населения.
- Изучение перспектив развития населенного пункта;
Методы исследования:
- количественный опрос с использованием планшетов. Расчет репрезентативной выборки проводится из генеральной совокупности (количество жителей) региона;
- фокус-группы. Проводится не менее четырех фокус-групп численностью 8-10 человек.
Участие в исследовании принимают граждане России в возрасте старше 18 лет, зарегистрированные и проживающие на территории изучаемого региона.
1. Три социологических замера общественного мнения населения Озерска в сроки, определяемые Заказчиком.
В рамках каждого замера объем выборочной совокупности составляет 1000 респондентов,
граждан РФ в возрасте старше 18 лет, зарегистрированных и проживающих на территории
Озерского городского округа. 2. Восемь фокус-групп, численностью 8-10 чел.
Изучение общественного мнения в форме социологического исследования на тему: «Социально-политическая ситуация на территории города Озерска».
целесообразно проводить не менее двух раз в год.
Отчетные материалы:
- аналитический отчет;
- ответы участников опроса в формате Excel;
- текстовые расшифровки фокус-групп и видео-записи.