Маркетинговое агентство SDA оказывает услуги по изучению общественного мнения в форме социологических исследований. В данной статье мы приводим дизайн исследования на тему: «Изучение социально-политической ситуации на территории города». Чтобы заказать исследование, отправьте запрос sda@sdamarketing.ru или позвоните +7(812)209-45-37

Социологические замеры общественного мнения могут решать следующие задачи:

  • Определить уровень доверия населения общественно-политическим деятелям страны, региона или муниципалитета;
  • Определить уровень доверия населения политическим партиям;
  • Выявить проблемное поле муниципалитета. Изучить основные проблемы, требующие, по мнению жителей, первоочередного решения.
  • Изучить гражданскую позицию горожан по поводу отдельных политических и социальных событий;
  • Измерить показатели известности и доверия депутатам;
  • Выявить самооценку уровня материальной обеспеченности населения.
  • Изучение перспектив развития населенного пункта;

Методы исследования:

  • количественный опрос с использованием планшетов. Расчет репрезентативной выборки проводится из генеральной совокупности (количество жителей) региона;
  • фокус-группы. Проводится не менее четырех фокус-групп численностью 8-10 человек.

Участие в исследовании принимают граждане России в возрасте старше 18 лет, зарегистрированные и проживающие на территории изучаемого региона.

1. Три социологических замера общественного мнения населения Озерска в сроки, определяемые Заказчиком.

В рамках каждого замера объем выборочной совокупности составляет 1000 респондентов,

граждан РФ в возрасте старше 18 лет, зарегистрированных и проживающих на территории

Озерского городского округа. 2. Восемь фокус-групп, численностью 8-10 чел.

Изучение общественного мнения в форме социологического исследования на тему: «Социально-политическая ситуация на территории города Озерска».

целесообразно проводить не менее двух раз в год.

Отчетные материалы:

  • аналитический отчет;
  • ответы участников опроса в формате Excel;
  • текстовые расшифровки фокус-групп и видео-записи.