Цель проекта: маркетинговое обоснование инвестиций в строительство многоэтажного дома, коттеджного комплекса, гостиницы и других объектов недвижимости для уточнения доходной части проекта и получения инвестиций. 

Задачи проекта:

1. Общее описание и текущее состояние Проекта

2. Описание рынка жилой недвижимости России и региона Проекта

  • Краткая характеристика основных тенденций рынка жилой недвижимости в России
  • Оценка потенциала первичного рынка многоквартирной жилой  недвижимости и востребованного формата предложения на нем

 3. Анализ первичного рынка многоквартирной жилой недвижимости

     • Основные тенденции и перспективы;

     • Анализ предложения;

     • Ценовой анализ;

     • Анализ спроса;

     • Прогноз развития ситуации.

4. Прогноз доходной части Проекта

     • Факторы и предпосылки успешной реализации Проекта;

     • Обоснование формата;

• Оценка конкурентного окружения. Основные сопоставимые существующие и планируемые объекты (аналоги) в районе расположения Проекта, включая следующее:

  1. местоположение, девелопер, размер, класс, этажность, паркинг, инфраструктурные элементы и т. д.
  2. квартирограмма, площади квартир и др. параметры продукта
  3. статус (действующее или прогнозируемый срок ввода в эксплуатацию)
  4. уровень цен продаж
  5. количество сделок за период времени
  6. оценка факторов успешности проектов
  7. о конкурентоспособности Проекта в сложившейся конкурентной среде.
  8. описание стратегии ценообразования. Прогноз цен

     • Прогноз скорости реализации

     • Прогноз доходной части

Методология исследования: кабинетное исследование и серия глубинных интервью:

  1. эксперты рынка (не менее 5 интервью);
  2. совершившие покупку квартиры в новом доме в регионе строительства в течение последних 12 месяцев (10 интервью);
  3. планирующие покупку квартиры в новом доме в регионе строительства в ближайшие полгода (10 интервью).

Для оптимизации сроков и стоимости проекта интервью проводятся онлайн с видео-записью.

Отчетные материалы: аналитический отчёт в формате MS Word предоставляется в электронном виде. Вместе с отчетом передаются видео-записи глубинных интервью и транскрипты.