Цель проекта: маркетинговое обоснование инвестиций в строительство многоэтажного дома, коттеджного комплекса, гостиницы и других объектов недвижимости для уточнения доходной части проекта и получения инвестиций.
Задачи проекта:
1. Общее описание и текущее состояние Проекта
2. Описание рынка жилой недвижимости России и региона Проекта
- Краткая характеристика основных тенденций рынка жилой недвижимости в России
- Оценка потенциала первичного рынка многоквартирной жилой недвижимости и востребованного формата предложения на нем
3. Анализ первичного рынка многоквартирной жилой недвижимости
• Основные тенденции и перспективы;
• Анализ предложения;
• Ценовой анализ;
• Анализ спроса;
• Прогноз развития ситуации.
4. Прогноз доходной части Проекта
• Факторы и предпосылки успешной реализации Проекта;
• Обоснование формата;
• Оценка конкурентного окружения. Основные сопоставимые существующие и планируемые объекты (аналоги) в районе расположения Проекта, включая следующее:
- местоположение, девелопер, размер, класс, этажность, паркинг, инфраструктурные элементы и т. д.
- квартирограмма, площади квартир и др. параметры продукта
- статус (действующее или прогнозируемый срок ввода в эксплуатацию)
- уровень цен продаж
- количество сделок за период времени
- оценка факторов успешности проектов
- о конкурентоспособности Проекта в сложившейся конкурентной среде.
- описание стратегии ценообразования. Прогноз цен
• Прогноз скорости реализации
• Прогноз доходной части
Методология исследования: кабинетное исследование и серия глубинных интервью:
- эксперты рынка (не менее 5 интервью);
- совершившие покупку квартиры в новом доме в регионе строительства в течение последних 12 месяцев (10 интервью);
- планирующие покупку квартиры в новом доме в регионе строительства в ближайшие полгода (10 интервью).
Для оптимизации сроков и стоимости проекта интервью проводятся онлайн с видео-записью.
Отчетные материалы: аналитический отчёт в формате MS Word предоставляется в электронном виде. Вместе с отчетом передаются видео-записи глубинных интервью и транскрипты.