Маркетинговое агентство SDA проводит исследования по выявлению оценки населения уровня эффективности и информационной открытости деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
Объект исследования: население в возрасте старше 18 лет, постоянно проживающее на территории городских округов и муниципальных районов .
Цели исследования:
– определить эффективность работы органов местного самоуправления;
– изучить уровень доверия к органам местного самоуправления ;
– изучить уровень социальной напряженности;
– определить уровень востребованности средств массовой информации региона, социально-демографические характеристики аудитории средств массовой информации.
Методы исследования:
– телефонное интервью по месту жительства респондентов;
– уличные и квартирные опросы.
Выборка репрезентирует жителей всех городских округов и муниципальных районов с учетом соотношения городского и сельского населения, пропорционально численности населения отдельных городов областного и районного значения, а также поселков городского типа и сельских поселений; с учетом возрастной и половой структуры населения. Структура выборки согласовывается с Заказчиком по каждому муниципальному образованию. Допускается отклонение от установленных квот в размере не более 10% по каждой социально-демографической страте в пределах каждого муниципального образования.
Характеристика выборки: многоступенчатая, квотная выборка с применением на завершающем этапе ее формирования и реализации вероятностного отбора респондентов.
Состав работ маркетингового агентства SDA:
1. Подготовка инструментария исследования (макетирование и тиражирование анкеты, карточек, инструкций интервьюерам, квотных заданий), либо разработка и апробация макета электронной формы анкеты с учетом её особенностей и переходов, карточек и квотного задания в электронном виде.
2. Согласование инструментария исследования. Исполнитель не вправе начинать сбор данных об общественном мнении без согласованного с Заказчиком инструментария исследования.
3. Контроль качества работы интервьюеров. Формирование отчета о проведенных контрольных мероприятиях.
4. Формирование итогового массива данных в формате специализированной статистической программы SPSS и Excel. Итоговый массив данных должен содержать информацию о номерах телефонов (контактные данные) респондентов. Проверка и корректировка итогового массива данных.
5. Обработка полученных данных и составление аналитического отчета.
Результаты и отчетность
Вместе с аналитическим отчетом предается следующая информация:
1. Электронный массив данных в формате SPSS и Excel.
2. 100% аудиозаписей проведенных интервью.
3. 100% аудиозаписей телефонного контроля.
4. Заполненные листы контроля качества проведенных работ.
5. Отчет о проведении выборочного контроля работы интервьюеров.