Маркетинговое агентство SDA проводит исследования по выявлению оценки населения уровня эффективности и информационной открытости деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов. 

Объект исследования: население в возрасте  старше 18 лет, постоянно проживающее на территории городских округов и муниципальных районов .

Цели исследования:

– определить эффективность работы органов местного самоуправления;

– изучить уровень доверия к органам местного самоуправления ;

– изучить уровень социальной напряженности;

– определить уровень востребованности средств массовой информации региона, социально-демографические характеристики аудитории средств массовой информации.

Методы исследования:

– телефонное интервью по месту жительства респондентов; 

– уличные и квартирные опросы.

Выборка репрезентирует жителей всех городских округов и муниципальных районов с учетом соотношения городского и сельского населения, пропорционально численности населения отдельных городов областного и районного значения, а также поселков городского типа и сельских поселений; с учетом возрастной и половой структуры населения. Структура выборки согласовывается с Заказчиком по каждому муниципальному образованию. Допускается отклонение от установленных квот в размере не более 10% по каждой социально-демографической страте в пределах каждого муниципального образования.

Характеристика выборки: многоступенчатая, квотная выборка с применением на завершающем этапе ее формирования и реализации вероятностного отбора респондентов.

Состав работ маркетингового агентства SDA:

1. Подготовка инструментария исследования (макетирование и тиражирование анкеты, карточек, инструкций интервьюерам, квотных заданий), либо разработка и апробация макета электронной формы анкеты с учетом её особенностей и переходов, карточек и квотного задания в электронном виде.

2. Согласование инструментария исследования. Исполнитель не вправе начинать сбор данных об общественном мнении без согласованного с Заказчиком инструментария исследования.

3. Контроль качества работы интервьюеров. Формирование отчета о проведенных контрольных мероприятиях.

4. Формирование итогового массива данных в формате специализированной статистической программы SPSS и Excel. Итоговый массив данных должен содержать информацию о номерах телефонов (контактные данные) респондентов. Проверка и корректировка итогового массива данных.

5. Обработка полученных данных и составление аналитического отчета. 

 Результаты и отчетность

Вместе с аналитическим отчетом предается следующая информация:

1. Электронный массив данных в формате SPSS и Excel.

2. 100% аудиозаписей проведенных интервью.

3. 100% аудиозаписей телефонного контроля.

4. Заполненные листы контроля качества проведенных работ.

5. Отчет о проведении выборочного контроля работы интервьюеров.