Наиболее традиционным способом поиска деловых партнеров являются специализированные выставки. Но участие в них не гарантирует необходимый результат. Как правило, значимые отраслевые выставки проходят не чаще пары раз в год, а стоимость участия в них составляет солидную сумму. Помимо этого, на выставках будут представлены ваши конкуренты. Важно, чтобы стенд выглядел лучшим на их фоне
Искать партнеров по бизнесу можно через различные деловые ассоциации и объединения. Это некоммерческие предприятия, созданные для лоббирования общих интересов, выработки отраслевых регламентов и стандартов или просто для развития отраслевого и межотраслевого сотрудничества. Примеры подобных организаций: Российская ассоциация франчайзинги, Объединенная Лизинговая Ассоциация, Строительно-Индустриальное объединение, Российская ассоциация развития малого и среднего бизнеса и др.
Информация о многих компаниях содержится в различных бизнес- справочниках (например, «Желтые страницы»). В последнее время, все большей популярностью пользуются геоинформационные справочники. Выбирая рубрику, пользователь сразу видит расположение предприятия на карте и контактные данные. Этот способ поиска партнеров относится к пассивному. Он подходит, если ищут вас.
Незаменимым помощником активного поиска деловых партнеров выступает Интернет. В рунете давно существуют порталы, предназначенные для поиска партнеров по бизнесу. Также можно разместить объявление на специализированных сайтах или провести информационную рассылку.
Поиск партнеров для бизнеса – сложная задача, занимающая много времени.
Современным решением в области поиска деловых партнеров является привлечение к проекту маркетингового агентства SDA. Мы оказываем активное содействие в поиске заказчиков, подрядчиков, дилеров, поставщиков, исполнителей для разработки бизнес-планов и любых других услуг. По результатам работы составляется перечень потенциальных партнеров, их описание, ранжирование и рекомендации по проведению дальнейших переговоров.
Комплексная поддержка бизнеса от маркетингового агентства SDA.