Маркетинговое агентство SDA проводит современные исследования по методу customer development. В данной статье мы приводим описание проекта по методу custdev.
Общее описание проекта и проблематика:
Изучаемый продукт представляет собой электронную систему, которая позволяет проводить эффективные исследования сотрудников, получать заключения с описанием типа личности и рекомендациями по стилю управления. Информационный продукт помогает в решении таких задач, как формирование кадрового резерва, создание высокопроизводительных команд, определения структуры мотивации к трудовой деятельности сотрудников, определение индивидуальных особенностей и лидерских качеств. Система продает по подписке. В стоимость подписки включено обучение пользователей по работе с системой, количество проводимых тестов не ограничено.
Основные целевые аудитории:
- Отделы HR внутри компаний: руководители и специалисты.
- Частные консультанты, бизнес-тренеры.
- Предприниматели, не имеющие своего HR отдела, имеющие сложности с определением мотивации сотрудника и максимально возможного использования его врожденных талантов.
- Руководители, выросшие из экспертов. Особенно в сфере ИТ, системной интеграции. Часто таким руководителям HR специалисты передают кандидатов без должной оценки, так как сложно оценить «жесткие, hard» навыки, soft они так же не оценивают.
В настоящее время тестовое использование системы проводится в 4х компаниях.
Заказчик заинтересован в расширении рыночного присутствия, увеличении количества подписчиков и срока подписки.
Цели проекта:
- Развитие отношений с текущими клиентами (повышение удовлетворенности от использования продукта, покупка годовой подписки);
- Поиск новых заказчиков.
География: Регион Заказчика и Российская Федерация.
Задачи:
- Провести глубинные интервью с текущими клиентами по методу customer development. На основании полученной информации сформировать рекомендации по повышению удовлетворенности заказчиков. Количество интервью не менее 4х.
- Провести не менее 8 глубинных интервью с потенциальными заказчиками по методу customer development. В процессе интервью проверяются гипотезы о выборе ЦА, проблемах и болях заказчиков, критерии выбора сервиса или других возможностей изучения способностей сотрудников компании.
- Составить коммерческое предложение для информационной рассылки потенциальным заказчикам. Составить базу не менее чем из 100 потенциальных заказчиков, провести рассылку, получить не менее 5 лидов. Под «лидом» понимается заказчик, заинтересованный в тестовой подписке на информационную систему.
- Проанализировать конкурирующие информационные продукты: каналы продвижения, расходы на рекламу, клиенты и др.
Методы исследования:
- Глубинные интервью custdev с текущими клиентами не менее 4;
- Глубинные интервью custdev с потенциальными клиентами не менее 8;
- Информационная рассылка;
- Кабинетные исследования.
Отчетные материалы:
- Отчет о проведенном исследовании и полученных результатах в формате Word;
- Аудио или видео-записи и транскрипты всех глубинных интервью;
- База данных 100 потенциальных покупателей с отметками о заинтересованности в информационной системе, не менее 5 лидов в формате Excel;
- Коммерческое предложение для рассылки потенциальным заказчикам.