Маркетинговое агентство SDA проводит современные исследования по методу customer development. В данной статье мы приводим описание проекта по методу custdev. 

Общее описание проекта и проблематика:

Изучаемый продукт представляет собой электронную систему, которая позволяет проводить эффективные исследования сотрудников, получать заключения с описанием типа личности и рекомендациями по стилю управления. Информационный продукт помогает в решении таких задач, как формирование кадрового резерва, создание высокопроизводительных команд, определения структуры мотивации к трудовой деятельности сотрудников, определение индивидуальных особенностей и лидерских качеств. Система продает по подписке. В стоимость подписки включено обучение пользователей по работе с системой, количество проводимых тестов не ограничено.

Основные целевые аудитории:

  1. Отделы HR внутри компаний: руководители и специалисты.
  2. Частные консультанты, бизнес-тренеры.
  3. Предприниматели, не имеющие своего HR отдела, имеющие сложности с определением мотивации сотрудника и максимально возможного использования его врожденных талантов.
  4. Руководители, выросшие из экспертов. Особенно в сфере ИТ, системной интеграции. Часто таким руководителям HR специалисты  передают кандидатов без должной оценки, так как сложно оценить «жесткие, hard» навыки, soft они так же не оценивают.

В настоящее время тестовое использование системы проводится в 4х компаниях.

Заказчик заинтересован в расширении рыночного присутствия, увеличении количества подписчиков и срока подписки.

Цели проекта:

  • Развитие отношений с текущими клиентами (повышение удовлетворенности от использования продукта, покупка годовой подписки);
  • Поиск новых заказчиков.

География: Регион Заказчика и Российская Федерация.

 Задачи:

  1. Провести глубинные интервью с текущими клиентами по методу customer development. На основании полученной информации сформировать рекомендации по повышению удовлетворенности заказчиков. Количество интервью не менее 4х.
  2. Провести не менее 8 глубинных интервью с потенциальными заказчиками по методу customer development. В процессе интервью проверяются гипотезы о выборе ЦА, проблемах и болях заказчиков, критерии выбора сервиса или других возможностей изучения способностей сотрудников компании.
  3. Составить коммерческое предложение для информационной рассылки потенциальным заказчикам. Составить базу не менее чем из 100 потенциальных заказчиков, провести рассылку, получить не менее 5 лидов. Под «лидом» понимается заказчик, заинтересованный в тестовой подписке на информационную систему.
  4. Проанализировать конкурирующие информационные продукты: каналы продвижения, расходы на рекламу, клиенты и др.

Методы исследования:

  1. Глубинные интервью custdev с текущими клиентами не менее 4;
  2. Глубинные интервью custdev с потенциальными клиентами не менее 8;
  3. Информационная рассылка;
  4. Кабинетные исследования.

Отчетные материалы:

  • Отчет о проведенном исследовании и полученных результатах в формате Word;
  • Аудио или видео-записи и транскрипты всех глубинных интервью;
  • База данных 100 потенциальных покупателей с отметками о заинтересованности в информационной системе, не менее 5 лидов в формате Excel;
  • Коммерческое предложение для рассылки потенциальным заказчикам.