Проведение мозгового штурма подразумевает коллективную выработку решений по отдельным социальным или бизнес проблемам. На мозговом штурме присутствуют два модератора, которые помогают участникам в выработке решений, не менее четырех экспертов. Экспертами могут выступать как представители заказчика, так и представители администрации, ведомств, участников рынка и др. В рамках мозгового штурма презентуются результаты ранее проведенного социологического или маркетингового исследования, проводится групповая работа по выработке практических мер по решению проблем. Продолжительность мозгового штурма не менее 3-х часов.

Требования к модераторам:

• наличие подтвержденного опыта работы в международных исследовательских агентствах не менее 5 лет;

• не менее чем у одного модератора наличие степени MBA.

По итогам проведенного мозгового штурма Исполнитель предоставляет Заказчику в электронном виде следующие отчетные материалы:

  • видеозапись мозгового штурма;
  • список участников мозгового штурма;
  • презентация или аналитическая записка по итогам.