Маркетинговое агентство SDA проводит исследования по слепому и брендированному тестированию потребительских свойств продуктов. Возможно проведение тестов как в специально оборудованной кухне-студии, так и в домашних условиях. В данной статье мы приводит дизайн исследования по изучению восприятия вкусовых свойств.
Цель исследования: проведение слепых и брендированных потребительских тестов продукции Заказчика как в кухне-студии (холл-тест), так и в домашних условиях с целью сравнения продукции с конкурентами и получения рекомендаций по доработке существующей рецептуры для достижения большей конкурентоспособности.
Задачи исследования:
- оценить привлекательность образцов в упаковке, в готовом виде по характеристикам: цвет, аромат, размер, вкус и другие параметры;
- выявить достоинства и недостатки по сравнению с конкурентами.
Метод оценки: Sequential Monadic Test (респондент последовательно тестирует и оценивает каждый образец).
Характеристики респондентов:
- не менее 100 человек в каждом регионе;
- женщины –50%, мужчины – 50%;
- Имеют опыт покупки и потребления тестируемой продукции, лично принимают решение о покупке.
Дополнительные квоты по возрасту и уровню дохода согласно портрету целевой аудитории продукции Заказчика.
Отчетные материалы:
- Топлайн в ppt и кросс-таблицы по результатам;
- Полный отчет в ppt с фотографиями продукции и тестов;
- Видеозаписи тестов.