Маркетинговое агентство SDA проводит исследования по слепому и брендированному тестированию потребительских свойств продуктов. Возможно проведение тестов как в специально оборудованной кухне-студии, так и в домашних условиях. В данной статье мы приводит дизайн исследования по изучению восприятия вкусовых свойств. 

Цель исследования: проведение слепых и брендированных потребительских тестов продукции Заказчика как в кухне-студии (холл-тест), так и в домашних условиях с целью сравнения продукции с конкурентами и получения рекомендаций по доработке существующей рецептуры для достижения большей конкурентоспособности.

Задачи исследования:

  • оценить привлекательность образцов в упаковке, в готовом виде по характеристикам: цвет, аромат, размер, вкус и другие параметры;
  • выявить достоинства и недостатки по сравнению с конкурентами.

Метод оценки: Sequential Monadic Test (респондент последовательно тестирует и оценивает каждый образец).

Характеристики респондентов:

  • не менее 100 человек в каждом регионе;
  • женщины –50%, мужчины – 50%;
  • Имеют опыт покупки и потребления тестируемой продукции, лично принимают решение о покупке.

Дополнительные квоты по возрасту и уровню дохода согласно портрету целевой аудитории продукции Заказчика.

Отчетные материалы:

  • Топлайн в ppt и кросс-таблицы по результатам;
  • Полный отчет в ppt с фотографиями продукции и тестов;
  • Видеозаписи тестов.