Маркетинговое агентство SDA проводит исследования по проверкам нарушений в работе менеджеров и дилеров по методу «Тайный покупатель». Исследования возможных нарушений и воровства – нетиповой проект, требует индивидуального подхода и тщательной проработки легенды.

Пример 1. Заказчик подозревает, что менеджеры отдела по продаже кухонь «сливают» телефоны покупателей сторонним организациям.

Цель исследования: провести проверку работы менеджеров по передаче контактов покупателей.

Легенда и ход проверки: тайный покупатель планирует приобретение кухни «под ключ» для своего загородного дома. Во время посещения салонов, тайные покупатели консультируются с сотрудниками по выбору материалов и техники, стоимости услуг, разрабатывают предварительный проект кухни. Продолжительность консультации не менее 30 минут. Консультация заканчивается договоренностью о вызове инженера-замерщика на объект. Для этого тайный покупатель оставляет свой контактный номер телефона. Консультация в магазине записывается на встроенный в смартфон диктофон. После посещения магазина тайный покупатель должен записать входящий звонок от замерщика. 

По результатам серии проверок были выявлены менеджеры, которые вносили в базы корректные номера телефонов покупателей и передавали информацию сторонним организациям.

Пример 2. Проверка работы дилеров

Цель исследования: уточнить, стройматериалы каких производителей и по какой цене предлагают дилеры завода

Легенда и ход проверки: тайный покупатель строит загородной дом из определенных стройматериалов. Закупка срочная, материалы нужны на объекте в течение недели.

По результатам проверок было выявлено, что дилеры завышают цены на материалы заказчика проекта и активно продвигают продукцию конкурентов.

При проверке нарушений в работе менеджеров или дилеров важно, чтобы тайный покупатель точно соответствовал образу настоящего покупателя, а также умел использовать оборудования для записи.

Пример требований к тайным покупателям для проверки работы менеджеров по продаже домов в коттеджных поселках:

  • мужчины в возрасте от 35 до 55 лет представительского вида;
  • наличие автомобиля премиальной марки;
  • умеют использовать встроенный в телефон диктофон;
  • на смартфоне установлена программа записи входящих звонков;
  • имеют загородной дом и опыт проведения проверок (рекомендуется).

Чтобы заказать исследование возможных нарушений в работе менеджеров или дилеров в маркетинговом агентстве SDA, позвоните +7(812)209-45-37 или отправьте запрос sda@sdamarketing.ru