Маркетинговое агентство SDA проводит исследования по тестированию дизайна в интересах компаний-производителей. В данной статье мы приводим дизайн исследования  по соответствию упаковки и клеймов позиционированию продукции в области экологичной бытовой химии.

Методика исследования: 4 фокус-группы по 8 участников. Группы проводятся в специально оборудованном помещении с двусторонним стеклом, позволяющим представителям заказчика наблюдать за ходом ФГ. Группы записывают на видео, организуется онлайн-трансляция. Список участников согласовывается с представителями заказчика. Рекрутинг проводится с запасом +2 человека на каждую группу. Запасные участники нужны для гарантированного проведения ФГ в случае неявки одного или нескольких участников, а также для выбора наиболее информативных участников. Отбор основных участников проводится за 30 минут до начала каждой ФГ.

Требования к респондентам: женщины в возрасте 25-50 лет, которые являются мамам детей в возрасте от 0 до 10 лет. Уровень дохода выше среднего. Все респонденты являются жителями г. Москвы, покупают экологичную бытовую химию и косметику.

Состав фокус-групп:

  • ФГ 1 – мамы детей в возрасте от 0 до 1 года;
  • ФГ 2 – мамы детей в возрасте от 1 года до 3 лет;
  • ФГ 3 – мамы детей в возрасте от 4 до 6 лет;
  • ФГ 4 – мамы детей в возрасте от 7 до 10 лет.

Сроки выполнения проекта и план-график: 18 рабочих дней. Возможно досрочное завершение проекта.

Отчетные материалы: аналитический отчёт в формате MS Word (pdf) предоставляется в электронном виде. Вместе с отчетом передаются видео-записи фокус-групп и текстовые транскрипты.