Маркетинговое агентство SDA выполняет рыночные исследования в интересах застройщиков. В данной статье мы приводит пример дизайна проекта по анализу конкурентной среды для определения наиболее востребованных рыночным характеристикам жилого комплекса в локации.
Цели проекта: принятие решение о реализации проекта жилой застройки и определение наиболее востребованных характеристик многоквартирного дома или жилого комплекса в выбранной локации.
Задачи проекта:
1. Анализ местоположения участка;
2. Маркетинговый анализ конкурентного окружения проекта;
2.1. Описание строительных объектов конкурентов, в т.ч. квартирография , планировки и ценовой мониторинг;
2.2. Отличительные особенности и УТП;
2.3. Способы продвижения объектов.
3. SWOT-анализ: преимущества и недостатки участка для реализации на нем проекта жилой застройки;
4. Рекомендуемые параметры реализации проекта.
Методология исследования:
- Кабинетное исследование;
- Экспертные интервью;
- Глубинные интервью с покупателями.