Маркетинговое агентство SDA выполняет рыночные исследования в интересах застройщиков. В данной статье мы приводит пример дизайна проекта по анализу конкурентной среды для определения наиболее востребованных рыночным характеристикам жилого комплекса в локации. 

Цели проекта: принятие решение о реализации проекта жилой застройки и определение наиболее востребованных характеристик многоквартирного дома или жилого комплекса в выбранной локации.  

Задачи проекта:

1. Анализ местоположения участка;

2. Маркетинговый анализ конкурентного окружения проекта;

2.1. Описание строительных объектов конкурентов, в т.ч. квартирография , планировки и ценовой мониторинг;

2.2. Отличительные особенности и УТП;

2.3. Способы продвижения объектов.

3. SWOT-анализ: преимущества и недостатки участка для реализации на нем проекта жилой застройки;

4. Рекомендуемые параметры реализации проекта.            

Методология исследования:

  1. Кабинетное исследование;
  2. Экспертные интервью;
  3. Глубинные интервью с покупателями.