Маркетинг – обязательная составляющая современного предприятия. Сложно представить успешную фирму, которая не знает о деятельности ближайших конкурентов, не отслеживает степень удовлетворенности клиентов и не реагирует на изменения рынка.

Маркетинг приносит ощутимую прибыль компаниям, однако и затрачивает большие ресурсы. Так, например, средний уровень заработной платы специалиста по маркетингу в Санкт-Петербурге составляет 60 000 рублей в месяц. Следует помнить, что «маркетинг» – емкое понятие. В него входит: аналитика, PR и реклама, SMM, продвижение в Интернете и многое другое. Для каждого направления нужны отдельные знания.

Крупные компании создают подразделения маркетинга, для работы в которых привлекают  лучших в своем сегменте специалистов. Малые и средние предприятия редко обладают достаточными ресурсами для поддержания функционирования полноценного отдела маркетинга. Как правило, они приглашают в свою команду «мастера-универсала». В обязанности сотрудника входит полный комплекс маркетинга: SMM, оптимизация сайта и привлечение лидов, research, разработка стратегии развития, ребрендинг, написание продающих текстов, рассылки и многое другое. Очевидно, что один человек не может быть специалистов в столь разных направлениях. Выход для руководителей малых и средних компаний – воспользоваться услугой аутсорсинга маркетинга от компании SDA.

Аутсорсинг маркетинга – это полная или частичная передача маркетинговых задач стороннему исполнителю.

Внешний отдел маркетинга актуален для компаний, не имеющих постоянного специалиста в штате, или когда круг задач слишком широк для одного сотрудника. Аутсорсинг маркетинга также используется для независимого исследования внутренней и внешней среды организации. 

Что можно передать удаленному маркетологу:

  • Анализ рынков, конкурентов и покупателей;
  • Изучение перспектив вывода на рынок нового продукта, новых направлений развития компании;
  • Организация и проведение рекламных кампаний по стимулированию продаж, анализ эффективности мероприятий;
  • Создание и комплексная поддержка сайта (копирайтинг, контекстная реклама и др.), email-рассылки клиентам;
  • Внешний и внутренний PR;
  • Организация и участие в отраслевых выставках;
  • Ценовой мониторинг;
  • Изучение качества обслуживания методом «Тайный покупатель»;
  • Поиск партнеров по бизнесу;
  • Разработка стратегии позиционирования и развития компании.

Набор маркетинговых задач, которые можно отдать на аутсорсинг, индивидуален для каждого предприятия. Например, некоторым компаниям достаточно проводить маркетинговые исследования 2 раза в год, чтобы понимать тенденции рынка, отслеживать поведение конкурентов и лояльность клиентов. Другим же требуется постоянный поиск новых поставщиков и покупателей, анализ маркетинговой активности конкурентов, изучение потенциального спроса на новые продукты и разработка концепции их позиционирования на рынке. Цены на аутсорсинг маркетинга зависят от широты оказываемых услуг и методов проводения исследования. 

Как строится процесс работы по маркетинговому аутсорсингу?

Сотрудничество с маркетинговым агентством SDA начинается со встречи с Заказчиком. Ознакомившись со спецификой бизнеса и существующими задачами, мы предложим план работ, оценим их стоимость. После согласования услуг, предающихся на маркетинговый аутсорсинг, за компанией-Заказчиком закрепляется персональный маркетолог. Он отвечает за проведение маркетинговых исследований и мероприятий согласно плану работ. При необходимости, наш специалист может участвовать на рабочих совещаниях на территории Заказчика или выезжать в офис для обсуждения текущих вопросов. Мы ведем документальное сопровождение оказываемых услуг. После завершения сотрудничества, все рабочие материалы (макеты, тексты и др.) передаются Заказчику.

Выгоды аутсорсинга маркетинга от компании SDA: 

  • Внешний отдел маркетинга никогда не болеет и не уходит в отпуск;
  • Услуги аутсорсинга стоят дешевле, что содержание маркетологов в штате;
  • Не требуется организация рабочего места;
  • Решение задач по всему комплексу маркетинга (от оптимизации сайта до разработки стратегии развития компании);
  • Сокращение издержек на рекламу. Мы давно сотрудничаем с крупнейшими рекламными и креативными агентствами. Наши клиенту получают дополнительную скидку на производство рекламных материалов;
  • Мы гарантируем конфиденциальность всей полученной информации. После подписания договора, мы не будем сотрудничать с Вашими прямыми конкурентами.

Заказать услугу аутсорсинга маркетинга в СПб, а также получить дополнительную информацию можно по телефону +7 (812) 209-45-37