+7 (812) 925-45-37
sda@sdamarketing.ru
Санкт-Петербург, наб. Обводного канала 66

Маркетинговое агентство

SDA

Найти себя Выявим рентабельную нишу
Вместе лучше Поможем найти партнеров и покупателей
Нет границ Работаем на всей территории РФ
Никаких секретов Проверим сервис "Тайным покупателем"
Сайту будет хорошо Комплексная текстовая оптимизация

Маркетинговые исследования отелей

Маркетинговое исследование гостиницы проводится как при открытии нового объекта, так и для анализа деятельности существующего предприятия. В любом случае, первым этапом исследования является изучение текущей ситуации на рынке гостиничных услуг. Благодаря этой работе можно получить данные об объеме гостиничного рынка, основных тенденциях, составить общую сегментацию рынка и выявить незаполненные ниши.

Маркетинговое исследование перспективы открытия нового гостиничного объекта позволяет определить место размещения, класс отеля и ценовую политику, необходимые услуги, а также разработать позиционирование и стратегию развития.

Анализ существующего отеля проводится для изучения развития конкурентов, мнения гостей, соответствия позиционирования рыночным потребностям, swot и pest анализ гостиницы. Говоря проще, маркетинговое исследование отвечает на вопрос: «Что надо изменить, чтобы зарабатывать больше».

По результатам маркетингового исследования, заказчик получает отчет и полный пакет документов о ходе реализации проекта. В зависимости от метода исследования, это могут быть аудиозаписи или электронная переписка общения с гостями и конкурентами, заполненные анкеты и др.

Отчет о результатах маркетингового исследования анализа отеля включает:

1. Общая характеристика рынка гостиничных услуг региона

1.1. Особенности  и тенденции;

1.2. Сегментация рынка;

1.3. Объем (емкость) гостиничного рынка по сегментам;

1.4. Выявление незаполненных ниш в гостиничном рынке.

2. Анализ конкурентов гостиничного объекта

2.1. Основные конкуренты и их характеристики (номерной фонд, предоставляемые услуги, заполняемость и т.п.);

2.2. Ценовая политика основных конкурентов и каналы продвижения.

3. Анализ спроса и составление портрета покупателя (в т.ч социально-демографический портрет, средняя продолжительность проживания и т.п.)

4. Анализ рыночной позиции изучаемого гостиничного объекта

5. Выводы и рекомендации (в т.ч. по позиционированию гостиницы, стоимость номеров и услуг и др.)

Чтобы заказать маркетинговое исследование по анализу отеля, звоните +7 (812) 925-45-37 или пишите sda@sdamarketing.ru