Главная » Библиотека » Маркетинговые исследования салонов красоты
Маркетинговое агентство
Агентство SDA проводит все виды маркетинговых исследований. Чтобы заказать анализ рынка, направьте запрос sda@sdamarketing.ru
Маркетинговые исследования салонов красоты, в зависимости от целей, могут подразделяться на 3 типа:
Задача этого исследования — получить объективные сведения о состоянии рынка соответствующих услуг, тенденциях развития, возникающих угрозах. Изучение рынка проводится для того, чтобы понимать направления развития отрасли и оставаться в авангарде. На основании полученных данных собственники и инвесторы салонов красоту принимают решения о развитии сети салонов, изменения ценовой политики, поиска новых поставщиков.
Также, изучение рынка позволяет определить незанятые ниши.
В этом случае маркетинговое исследование является частью бизнес-плана. Как правило, подобные проекты состоят из четырех частей: обзор рынка, анализ места, анализ конкурентов, анализ целевой аудитории.
При формировании портрета целевой аудитории изучается не только социально-демографические характеристики, но и мотивация посещения салона красоты, предполагаемая частота посещения и др. важные для собственника бизнеса характеристики. Исследование перед открытием салона красота рекомендуется проводит методом опроса. Обычно, это опрос жителей ближайших домов, а также работников офисов, находящихся неподалеку (по нашему опыту, 80% посетителей салонов красоты выбирают их по территориальному принципу).
Для получения репрезентативной выборки достаточно 70-100 результативных анкет.
Проводится, чтобы оценить уровень сервиса в салонах заказчика и сопоставить его с сервисом конкурентов.
Задачи исследования:
Оценка качества обслуживания гостей проводится методом «Тайный покупатель». Это может быть как телефонный легендированный опрос, так и личный визит в салоны красоты. По сценарию, «Тайный покупатель» посещает одну или несколько процедур, оценивая качество предоставляемого сервиса. Для подтверждения всех полученных данных, проверки записываются на скрытые камеры или диктофоны.
Цена маркетингового исследования всегда рассчитывается индивидуального для каждого заказчика. Стоимость зависит от задач проекта и методов проведения исследования.