7 способов узнать целевую аудиторию для своего бизнеса
Вы знаете, кто является вашей аудиторией? У вас есть портрет покупателя?
Портрет покупателя имеет большое значение для успеха во всходящем маркетинге. Это скомпилированные данные исследований рынка, которые показывают покупательское поведение клиентов.
Несмотря на то, что персона покупателя хорошо изучена и необходима для бизнеса, она не даст вам 100% гарантии успеха. Так как вы не сможете довериться вслепую персоне покупателя.
Есть и другие способы понять свою аудиторию, помимо персоны покупателя.
Вот семь способов войти в сознание своих покупателей. Вы сможете использовать их вместо разработки традиционной персоны покупателя.
1. Анализ существующих данных.
Каждая компания должна пересмотреть свои текущие данные. Анализ данных необходим для выживания бизнеса. Например, легенда электронной коммерции Amazon использует историю браузера и покупок, чтобы предлагать рекламные предложения своим потребителям.
Анализ данных может помочь вам создать лучший маркетинговый план.
Почему стоит изучеить существующие данные о клиентах:
• Получение полезной информации из набора данных.
• Уточнение маркетингового плана с помощью исследования данных.
• Принятие решений из анализа данных.
• Улучшение потребительского опыта.
2. Поддержка клиентов.
Опрос сотрудников отвечающих за обслуживание клиентов – это один из лучших способов понять своего клиента. Они имеют дело со многими типами клиентов каждый день. Служба поддержки клиентов хорошо знает поведение своих потребителей и как правильно их обрабатывать.
Некоторые вопросы, которые вы можете им задать:
• С какими проблемами сталкивается клиент?
• Какое решение они ожидают?
• Что говорят клиенты про покупаемые услуги или продукты?
• Какова цена, которую потребители готовы заплатить за сервис или продукты?
Эти вопросы помогут вам понять поведение своих потребителей.
3. Построение отношений через электронные письма.
Успешная маркетинговая кампания по электронной почте создает здоровые отношения между поставщиком и потребителем.
Отправьте теплое приветственное письмо своим клиентам сразу после совершения ими покупки. С помощью электронной почты можно устанавливать прочные отношения между вами и вашими клиентами.
Поступая, таким образом, вы сможете установить себя как наставника, а не продавца. Ваша аудитория начнет доверять вам. Они будут не только делиться своими честными отзывами о вашем продукте и услугах, но также будут делиться своими будущими целями, желаниями, страхами и разочарованиями.
4. Слушайте и изучайте своих клиентов.
Одним из лучших способов улучшить свой бизнес является прослушивание своих клиентов. Это самый простой способ получить бесплатные советы о том, как улучшить ваш сервис с помощью обратной связи с клиентами.
Вы можете напрямую общаться с ними, в социальных сетях, блогах и т. д. Независимо от того, что клиенты говорят о вашем бизнесе, их мнение будет ценно для вашего бизнеса. Положительные отзывы будут поощрять ваш бизнес, а отрицательная обратная связь сможет помочь вам улучшить свои продукты или услуги.
Несколько способов получить информацию от своих клиентов:
• Поговорите с ними напрямую.
• Найдите информацию в интернете.
• Найдите информацию через электронные письма клиентов.
5. Говорите на языке своего клиента.
Говорите на языке своих клиентов, если вы хотите заслужить их уважение и доверие. Это не только увеличит ваши продажи, но и сделает ваш бренд более привлекательным.
Говорить на языке клиентов не так сложно, все, что вам нужно сделать, это использовать простые слова. Используйте слова, которые они понимают. Представьте свой бизнес простым способом, расскажите, что делает ваша компания, как вы доставляете свой продукт, и кто является вашими клиентами.
6. Исследование аудитории.
Существует несколько способов узнать больше о своей аудитории, но одним из самых простых способов является их поиск в интернете.
Составьте список своих потенциальных клиентов и начните искать их на социальных сетях, форумах, сообществах и сайтах. К примеру, люди любят делиться своим мнением о компании или продукте в социальных сетях, таких как Twitter.
7. Поставьте себя на место клиентов.
Возможно, вы слышали фразу: «Подумайте, как клиент». Золотое правило каждого бизнесмена гласит, что всегда необходимо поставить себя на место своих клиентов. Этот принцип никогда не потерпит неудачу. Предположите, что бы вы сделали, если бы были собственным клиентом.
Вы можете сделать следующее, чтобы начать думать как клиент:
• Посетите сайт.
• Позвоните в службу поддержки и поговорите с ними.
• Узнайте, как быстро вы можете найти информацию на своем сайте.
• Посмотрите, как ваша служба поддержки обрабатывает клиентов.
• Предположите, как ваш конкурент будет относиться к вам, если вы будете их клиентом.
• Ваша служба поддержки предоставляет правильную информацию вашему клиенту?
Когда вы начнете думать, как ваш потребитель, тогда вы сможете почувствовать их разочарования.
Вы не сможете продавать свой продукт или услуги, пока не узнаете, что требует ваш клиент. Как только вы узнаете об их потребностях потребности, то дайте им правильное решение и сделайте их счастливыми людьми.