Содействие в поиске и подборе потенциальных внешнеторговых партнеров, в том числе поиск потенциальных иностранных партнеров включает в себя следующие этапы:

  • Изучение профиля компании, его производимой продукции (услуг), оценка экспортного потенциала в выбранной для сбыта стране: наличие (отсутствие) торговых барьеров на рынке целевой страны сбыта, необходимость сертификации продукции, оптимальные логистические маршруты и объемы поставок, рекомендации по содержанию презентационных материалов либо коммерческих предложений и др.

 На основании этих данных формируется профиль потенциального иностранного партнера, определяется целевая рыночная ниша.

  • Налаживание связи с потенциальными иностранными партнерами, включая ведение коммерческой корреспонденции, первичные телефонные переговоры и (или) переговоры с использованием видео-конференц-связи (далее ВКС).

На основании сформированного и утвержденного профиля потенциальных покупателей в целевой стране экспорта, осуществляет верхний уровень поиска партнеров и формирует список с указанием названий компаний, профиля их деятельности, адреса сайта (при наличии), адресов электронной почты, номеров телефонов и адресов. После этого производится рассылка писем с фиксаций даты отправки.

  • Осуществление предварительного контакта, выявление интереса и предоставления списка с контактами ответственных сотрудников иностранных партнеров, готовых к дальнейшим переговорам или к личной встрече.

После осуществления рассылки проводятся первичные телефонные переговоры. При заинтересованности потенциального партнера продолжается коммерческая переписка. В случае выявления интереса к предложению компании, в интересах которой проводится проект, в отчете предоставляется подтверждение в виде выписки из переписки в форме скриншота или текстового файла с переводом на русский язык, подтверждающая заинтересованность зарубежного партнера к ведению переговоров.

  • Представление Получателя услуги потенциальным иностранным партнерам путем проведения совместных переговоров.

Маркетинговое агентство SDA предоставляет заказчику список потенциальных иностранных партнеров, готовых к проведению ВКС с указанием контактных данных, ориентировочного времени и даты проведения переговоров. Услуги переводчика входят в стоимость проекта.  После заключения Соглашения о намерении между заказчиком проекта и потенциальным партнером, дальнейшее взаимодействие осуществляет напрямую.

Как правило проект по поиску иностранных партнеров для экспортных компаний длится  два-три месяца. Числе заключенных контрактов зависит от сферы деятельности экспортного предприятия (обычно 1-5 контрактов).  

Результат оказания услуги по поиску иностранных партнеров: заказчику предоставляется информация о всех проработанных контактах с комментариями по каждой компании. Информация о потенциальных партнерах в зарубежной стране включает в себя следующие сведения: название компании, краткое описание деятельности компании, контактные данные компании (адрес, телефон, e-mail, сайт и т.п.), данные контактного лица в компании.

Отчет предоставляется в виде документа текстовой формы, включает в себя описание всех этапов выполненных работ в рамках технического задания.

Чтобы заказать маркетинговое исследование «Поиск иностранных партнеров», направьте запрос sda@sdamarketing.ru.