+7 (812) 925-45-37
sda@sdamarketing.ru
Санкт-Петербург, наб. Обводного канала 66

Маркетинговое агентство

SDA

Найти себя Выявим рентабельную нишу
Вместе лучше Поможем найти партнеров и покупателей
Нет границ Работаем на всей территории РФ
Никаких секретов Проверим сервис "Тайным покупателем"
Сайту будет хорошо Комплексная текстовая оптимизация

Зачем нужны маркетинговые исследования?

Маркетинговые исследования позволяют получить данные об общем состоянии рынка, целевой аудитории, продукте, ценовой политике, поведении конкурентов и возможностях развития компании. Рассмотрим подробнее, каждый пункт.

1. Состояние рынка
Практически все маркетинговые исследования включают в себя анализ рынка, на котором работает компания. Эти данные необходимы для разработки стратегии развития. Анализ рынка позволяет компаниям лучше понять свою отрасль, занимаемую долю рынка, увидеть возможности и угрозы.
Маркетинговое исследование рынка позволяют:

  • определить емкость, размер и объем рынка в натуральных и денежных выражениях;
  • определить распределение рынка между ключевыми игроками;
  • выявить угрозы, исходящие от конкурентов;
  • определить тенденции рынка и его перспективы.

2. Целевая аудитория
Маркетинговые исследования позволяют получить ценную информацию о потребителях. Полученные данные используются при сегментировании рынка, создании новой продукции (услуг) и разработке планов продвижения.
Маркетинговые исследования целевой аудитории позволяют: 

  • определить характеристики потребителей (социально-демографические, поведенческие и др.);
  • определить вкусы и неудовлетворенные потребности;
  • измерить известность и лояльность к компании и/или продукту (услуге);
  • выявить мотивы принятия решения о покупке и отказа от приобретения;
  • получить обратную связь о качестве товаров (услуг);
  • спрогнозировать потенциальный спрос.

3. Продукт
Маркетинговые исследования помогают создавать востребованные потенциальными потребителями продукты, отвечающие их ожиданиям и потребностям. Процесс создания нового продукта начинается с разработки позиционирования товара или услуги.
Маркетинговые исследования товаров (услуг) позволяют:

  • определить отношение целевой аудитории к продукту, степень удовлетворенности;
  • выявить сезонность спроса и стадию жизненного цикла товара (услуги);
  • понять ожидания целевой аудитории относительно продукта, существующих проблем использования;
  • разработать или скорректировать рекламные материалы и дизайн продукции.

4. Ценовая политика
Маркетинговые исследования предоставляют данные о ценовой политике конкурентов. На основании этой информации внутри компании принимается решение о стратегии ценообразования.
Маркетинговые исследования цен позволяют:

  • определить эластичность спроса;
  • выявить отношение потребителей к стоимости товаров (услуг), определить уровень «приемлемых цен»;
  • спрогнозировать реакцию целевой аудитории на изменения цен, разработать политику стимулирования спроса.

5. Возможности развития компании
Результаты маркетинговых исследований используются при разработке УТП, стратегии развития компании и рекламных кампаний. Определение эффективных каналов продвижения позволяет существенно сэкономить маркетинговых бюджет.
Маркетинговые исследования стратегии развития компании позволяют:

  • определить места и условия совершения покупок;
  • создать эффективную рекламную кампанию, соответствующую ожиданиям целевой аудитории;
  • отстроиться от конкурентов, создать уникальное предложение.

Таким образом, маркетинговые исследования нужны для принятия правильных управленческих решений.
Заказать любые виды маркетинговых исследований можно по телефону +7 (812) 925-45-37