Продуктовые тесты в ресторанах быстрого обслуживания

Целью продуктовых тестов в ресторанах быстрого обслуживания (QSR) является выход заведения на лидерскую позицию в сегменте. Задачи тестирования разнообразны: Опросы для выбора идеи/концепции/названия; Выбор оптимального ценового уровня; Оценка эффективности ТВ …

Маркетинговые исследования кофеен, баров и ресторанов

Маркетинговые исследования кофеен, баров и ресторанов проводятся для понимания текущей ситуации на рынке и формирования оптимальной стратегии развития. Объектами анализа предприятий общественного питания могут выступать практически все составляющие их деятельности: …

Маркетинговые исследования отелей

Маркетинговые исследования – неотъемлемая часть успешного управления отелем. В условиях динамично меняющегося российского рынка гостиничных услуг, глубокое понимание потребностей клиентов и конкурентной среды позволяет отелям повышать свою конкурентоспособность и привлекать …