Что такое исследование рынка?
Исследование рынка – это обзор рынка для конкретного продукта или услуги, который включает в себя исследование потребностей клиентов. Изучение различных возможностей клиента, таких как инвестиционные атрибуты и покупательский потенциал. Обзор рынка – это инструмент для непосредственного сбора отзывов от целевой аудитории, чтобы понять их характеристики, ожидания и требования.
Маркетологи разрабатывают новые и интересные стратегии для будущих продуктов и услуг, но не может быть никаких гарантий успеха для этих стратегий. Чтобы они были успешными, маркетологи должны определить категорию и характеристики продуктов или услуг, которые целевая аудитория с готовностью примет. Большинство менеджеров по маркетингу полагаются на исследования рынка для сбора информации, которая будет катализировать процесс исследования рынка. Кроме того, отзывы, полученные от этих опросов, могут способствовать продвижению продуктов и расширению возможностей.
Обзор рынка собирает данные о целевом рынке, такие как тенденции ценообразования, требования клиентов, анализ конкурентов и другие подобные детали.
Цель исследования рынка:
• Понимание склонности клиентов к приобретению продуктов: такие детали, как то, будут ли клиенты тратить определенную сумму денег на продукты и услуги, уровни склонности клиентов к новым функциям или продуктам, что они думают о продуктах конкурентов и т. д.
• Улучшение существующих продуктов и услуг: можно также провести обзор рынка с целью улучшения существующих продуктов, анализа уровней удовлетворенности клиентов, а также получения данных об их восприятии рынка и формирования личности покупателя с использованием информации из существующей базы данных клиентов.
• Принятие бизнес-решений. Данные, собранные с помощью исследований рынка, способствуют значительным изменениям в бизнесе, которые снижают степень рисков, связанных с принятием важных бизнес-решений.
Важность исследования рынка
Есть 5 факторов, которые отражают важность исследования рынка.
1. Понимание цепочки спроса и предложения на целевом рынке. Продукт, скорее всего, будет успешным, если он будет разработан с учетом спроса и предложения на целевом рынке. Таким образом, маркетологи могут получить представление о возможностях рынка для освоения новых продуктов и концепций для разработки продуктов и функций, ориентированных на клиента.
2. Разработка продуманных маркетинговых планов. Получение данных с целевого рынка посредством тщательного изучения рынка с использованием рыночных исследований и сегментации может быть источником создания конкретных и долгосрочных маркетинговых планов.
3. Выяснение ожиданий и потребностей клиентов. Вся маркетинговая деятельность связана с привлечением клиентов. Всем малым и крупным компаниям требуются исследования рынка для регулярного сбора отзывов от их целевой аудитории. Компании могут анализировать отзывы клиентов для измерения качества обслуживания клиентов, их удовлетворенности и т. д.
4. Точный запуск новых продуктов. Исследования рынка оказывают влияние на понимание того, где тестировать новые продукты или услуги. Обзоры рынка предоставляют маркетологам платформу для анализа масштабов успеха будущих продуктов и внесения изменений в стратегию продукта в соответствии с полученными отзывами.
5. Получение информации о демографии клиентов. Демографические данные клиентов составляют основу любого бизнеса, и исследования рынка могут быть использованы для получения сложных и конфиденциальных данных о демографии клиентов, таких как пол, этническая принадлежность или семейный доход.
Типы исследований рынка
Различные типы исследований рынка используются предприятиями для сбора данных в зависимости от цели. Собранная информация может быть использована для изучения различных аспектов рынка, для решения таких вопросов, как подходящее время для запуска продукта, для понимания тенденций на рынке, для измерения лояльности клиентов, для изучения конкурентов и многое другое.
Чтобы проводить различные виды исследований рынка, успешные предприятия в современном мире используют мощное программное обеспечение для исследования рынка, чтобы получить действенную информацию о рынке посредством сбора данных в режиме реального времени и надежной аналитики. Ниже приведены 8 видов исследований рынка, которые проводятся успешными предприятиями.
1. Обзоры рынка для сегментации. Компания может определить существующих и потенциальных клиентов и понять, почему клиенты выбрали их продукты. Это может привести к структурированной сегментации рынка и анализу.
2. Обзоры рынка для изучения различных аспектов целевого рынка. Получите информацию о таких факторах, как размер рынка, демографические данные, такие как возраст, пол, семейный доход и т. д., чтобы составить план действий с учетом темпов роста рынка, позиционирования и средней доли рынка.
3. Обзоры рынка для изучения процесса покупки. Как клиент принимает решение о покупке? Какие факторы превращают осведомленность о продукте в продажи?
4. Обзоры рынка для установления личности покупателя. Эти опросы предназначены для создания личности покупателя, его предпочтениях, склонностях и возможностях.
5. Обзоры рынка для измерения лояльности клиентов. Какова степень лояльности клиентов? Ответ на этот вопрос можно получить, проведя исследование рынка.
6. Обзоры рынка для анализа конкурентов. Здоровая конкуренция всегда полезна для прогресса компании. Исследования рынка, проведенные с целью анализа конкурентов, дадут результаты о том, как целевой рынок оценивает товары конкурентов.
7. Обзоры рынка для оценки цен на новые продукты. Доступность продуктов также является аспектом, который стимулирует рынок для компаний. Ценовые диапазоны, варианты продуктов для нескольких ценовых диапазонов, целевые клиенты для каждого из продуктов и т. д.
8. Обзоры рынка для оценки обслуживания клиентов. Хорошее обслуживание клиентов может привести к повышению уровня удовлетворенности клиентов. Такие факторы, как время, затрачиваемое на решение проблем, масштабы улучшения, лучшие практики обслуживания клиентов и т. д.