Исследование по прогнозированию спроса проводится для принятия окончательного решения о выводе на рынок новых товаров или услуг. Прогнозирование позволяет узнать отношение потребителей к различным составляющим (вкус, этикетка и др.) предмета изучения, а также оценить влияние изменений во внешней среда, которые могу повлиять на продажи.

Задачи, которые решает маркетинговое исследование: 

  • выявление наиболее оптимальной упаковки (дизайн, форма, запоминаемость и др.);
  • определение достоинств и недостатков свойств товара/услуги с точки зрения потребителя, их оптимального сочетания и конкурентоспособности;
  • выявление оптимальной для целевого сегмента стоимости;
  • оценка спроса на товар и потенциала продаж, сходя из оптимистичного¸ пессимистичного и наиболее реалистичного сценария;
  • определение степени «революционности» продукта или услуги, готовность рынка к появлению продуктов с отличительными свойствами;
  • возможные пути улучшения характеристик товара или услуги.

 Маркетинговое исследование позволяет с достоверностью более 85% оценить спрос на товар.

 Методики анализа спроса отличаются разнообразием. Как правило, подобные исследования сочетают в себе качественные (фокус-группы, холл-тесты, глубинные интервью) и количественные (опросы) способы получения информации. Маркетинговое агентство SDA обладает компетенциями в изучении потенциального рыночного спроса на уникальные и инновационные продукты с применением практик продуктового маркетинга

 Минимальный размер выборки составляет: 

  • при опросах – не менее 400 анкет;
  • при проведении глубинных интервью – не менее 10;
  • при проведении фокус-групп – не менее двух.

Цена маркетингового исследования спроса складывается из стоимости сбора данных (анкеты, глубинные интервью и др.) и анализа полученной информации (не превышает 20% от стоимости получения первичных данных). Уточняйте стоимость у наших менеджеров.