Рынок недвижимости наиболее привлекательный для инвесторов. Успешная реализация крупных проектов невозможна без тщательного маркетингового исследования рынка недвижимости.

Маркетинговое исследование недвижимости включает в себя:
- анализ общей рыночной ситуации;
- анализ конкурентного окружения;
- анализ покупателей и формирование портрета потребителя.
Результатом маркетингового исследования потенциального объекта недвижимости является:
- уровень востребованности объекта недвижимости в текущей момент в выбранном регионе;
- наиболее востребованный формат (выбор класса объекта, уровень звездности и т.п.);
- возможные дополнительные услуги, предоставляемые в объекте недвижимости;
- портрет целевой аудитории;
- срок окупаемости;
- возможные риски и угрозы при осуществлении проекта.
Результатом маркетингового исследования существующего объекта недвижимости является:
- анализ концепции позиционирования объекта недвижимости;
- анализ целевой аудитории, в т.ч. степень удовлетворенности посетителей;
- эффективность рекламных кампаний;
- рекомендации по стратегии развития объекта недвижимости.
Таким образом, результатом проведенного маркетингового исследования станет разработка концепции будущего или существующего объекта недвижимости и рекомендации по развитию.
Для оценки соблюдения стандартов обслуживания и повышения конверсии продаж, целесообразно проведение проверок “Тайный покупатель”.
Маркетинговое агентство SDA предлагает исследования рынка недвижимости городского и загородного строительства, анализ рынка коммерческой недвижимости. У нас также можно заказать базу инвестиционных проектов на рынке недвижимости.