Главная » Библиотека » Разработка стратегии продаж
Маркетинговое агентство
Причины, по которым компании обращаются в маркетинговое агентство для разработки стратегии продаж:
План по увеличению продаж представляет собой подробную инструкцию, выполнение которого приводит к увеличению прибыли компании. Стратегия продаж – уникальный и универсальный документ, учитывающий особенности предприятия-заказчика.
Начальным этапом является аудит продаж и маркетинговое исследование по анализу рыночной конъюнктуры. При проведении аудита продаж собираются статистические данные, такие как:
Аудит продаж проводится сотрудниками маркетингового агентства. Он состоит из серии внутренних интервью с ключевыми сотрудниками компании, имеющими отношение к продажам, и изучения информации, не являющейся коммерческой тайной.
План по увеличению продаж содержит выводы и рекомендации по усилению положения компании на рынке. Результат маркетингового исследования продаж – дорожная карта, описывающая конкретные сроки и исполнителей (группа внедрения) для каждого мероприятия.
Чтобы заказать разработку стратегии продаж в маркетинговом агентстве SDA, направьте запрос sda@sdamarketing.ru