Причины, по которым компании обращаются в маркетинговое агентство для разработки стратегии продаж:

  • Стагнация продаж (достигнут «потолок»);
  • Мало (недостаточное) количество  клиентов;
  • Неуправляемые продажи, носят бессистемный характер;
  • Спад продаж в результате активного наступления конкурентов;
  • Новые методы продаж не приносят ожидаемого эффекта.

План по увеличению продаж представляет собой подробную инструкцию, выполнение которого приводит к увеличению прибыли компании. Стратегия продаж – уникальный и универсальный документ, учитывающий особенности предприятия-заказчика.

Начальным этапом является аудит продаж и маркетинговое исследование по анализу рыночной конъюнктуры. При проведении аудита продаж собираются статистические данные, такие как: 

Аудит продаж проводится сотрудниками маркетингового агентства. Он состоит из серии внутренних интервью с ключевыми сотрудниками компании,  имеющими отношение к продажам, и изучения информации, не являющейся коммерческой тайной.

План по увеличению продаж содержит выводы и рекомендации по усилению положения компании на рынке. Результат маркетингового исследования продаж – дорожная карта, описывающая конкретные сроки и  исполнителей (группа внедрения)  для каждого мероприятия.