+7 (812) 925-45-37
sda@sdamarketing.ru
Санкт-Петербург, наб. Обводного канала 66

Маркетинговое агентство

SDA

Большой опыт Более 50 проектов в разных отраслях
Современные методики Custdev, conjoint, forsight-сессии
Нет границ Работаем на всей территории РФ

Телефонные опросы в Санкт-Петербурге

Телефонное интервью - это метод социологических и маркетинговых исследований, при котором сбор необходимой информации проводится по телефону. Также применяется при наборе персонала.

телефонный опрос в спб

Телефонное интервью имеет определенную цель, при этом интервьюер должен за небольшое количество времени получить внятные ответы на вопросы.
При разработке анкеты для телефонного интервью сначала определяются цель и целевая группа опроса. От этого зависит, какую именно информацию необходимо будет получить в ходе телефонного интервью. Обязательно учитывать длительность интервью (от пяти до пятнадцати минут), возможность различных вариантов ответов, необходимость заинтересовать респондента и удерживать его внимание на протяжении разговора.

Анкета для телефонного интервью выглядит следующим образом:

1. Вводная часть: название компании, проводящей интервью, цель и тема проведения исследования, вопрос о согласии респондента об участии.
2. Собственно вопросы
Вопросы могут быть открытые и закрытые. При открытых вопросах респондент сам формулирует ответ. При закрытых - варианты ответов содержаться в анкете. Для телефонного интервью желательна такая формулировка вопроса, чтобы ответить на него можно было однозначно. Если вариантов может быть больше, чем «да» или «нет», то ответы должны быть короткими и понятными: не знаю, не пробовал и т.п..
3. И последний, заключительный раздел это вопросы о демографических данных респондента (пол, возраст, работа, учеба, состоит ли в браке, наличие детей).

Существует несколько правил составления анкет и формулировки вопросов, которых стоит придерживаться:

- язык анкеты должен быть литературным, грамотным, не содержать жаргона;
- учет специфики аудитории;
- формулировки вопросов простые и четкие, без специальных и сложных терминов, исключающие множественность интерпретации;
- вопросы не должны вызывать затруднений (требовать каких-либо подсчетов или необходимости вспомнить что-то незначительное или имевшее место несколько месяцев/лет назад);
- вопрос не должен подталкивать респондента к определенному ответу (нельзя использовать формулировки типа «Согласны ли вы с тем, что...»);
- корректность вопросов. Они не должны вызывать неприятных эмоций, неловкости или отрицания.

При соблюдении этих правил, а также спокойного и доброжелательного поведения интервьюера, телефонное интервью будет успешным.

В маркетинговом агентстве SDA, можно заказать телефонное интервью и другие виды опросов. Для этого позвоните по телефону (812) 925-45-37 или напишите на sda@sdamarketing.ru