+7 (812) 925-45-37
sda@sdamarketing.ru
Санкт-Петербург, наб. Обводного канала 66

Маркетинговое агентство

SDA

Большой опыт Более 50 проектов в разных отраслях
Современные методики Custdev, conjoint, forsight-сессии
Нет границ Работаем на всей территории РФ

Вывод на рынок нового продукта

Любой товар имеет свой жизненный цикл. Поэтому рано или поздно перед предприятиями встает вопрос о расширении ассортимента. Это может быть новая разработка компании, реализации импортной продукции или дистрибуция товаров отечественного производства.  

Статистика неумолима – в 90% случаев вывод продукта на рынок завершаются провалом. Так, например, неудача постигла зеленую Coca-Cola, плееры Microsoft Zune, парфюмерию Harley Davidson, продукты питания Colgate. Как показывает практика, известность бренда не является залогом популярности нового товара.

Стратегия вывода на рынок множества товаров в ожидании, что один из них «выстрелит» имеет право на существование. Однако, бизнес требует взвешенных решений. Отметим, что более 75% прибыли предприятиям мясной промышленности Северо- Западного региона РФ обеспечивают всего 30 товарных позиций из более чем 350 SKU.

Подготовительным этапом вывода товара на рынок является маркетинговое исследование. Только имея объективные данные о состоянии рынка, уровне спроса, конкурентах, потенциальных рисках можно принять правильное решение о целесообразности включения продукта в ассортимент. При положительном заключении, можно переходить к формированию стратегии продвижения товара.  

Маркетинговое исследование вывода нового продукта на рынок обязательно включает в себя следующие пункты:

  • Характеристика и конъюнктура рынка:

- обьем и размер рынка; 

- актуальные тенденции;

- возможные ниши.

- общий уровень конкуренции;

- основные конкуренты (местные и иностранные);

- конкурентные преимущества;

- маркетинговая активность.

  • Характеристика каналов распространения:
- схема дистрибуции;
- потенциальные партнеры по сотрудничеству;
условия сотрудничества.
  • Ценообразование:
- сертификация;
- налогообложение;
- логистика;
- наценка дистрибьютора;
- цена конкурирующей продукции.
  • Потенциальные риски и барьеры входа на рынок
  • Советы и рекомендации

 Маркетинговое агентство SDA – ваш надежный помощник при выводе нового продукта на рынок.

Заказать маркетинговое исследование вывода нового продукта на рынок +7 (812) 925-45-37.