Маркетинговое агентство SDA предлагает услуг по маркетинговому сопровождению компаний. Мы подобрали команду профессионалов: маркетологи, эксперты по медиапланированию, специалисты по интернет-продвижению, программисты, для оказания полного комплекса маркетинга. 

Мы разработали несколько универсальных пакетов услуг, которые подходят для многих компаний. Возможно сотрудничество на индивидуальных условиях. 

Условия сотрудничества:

  1. В зависимости от целей и задач, стоящих перед компанией, Заказчик выбирает комплекс услуг по маркетинговому сопровождению. Заключается договор.
  2. В рамках выбранного уровня, согласовывается перечень работ. Квартальное планирование в маркетинге – наиболее удобная форма, т.к. многие исследования длятся более 1 месяца. В рамках квартального плана реализуются еженедельные и ежемесячные работы, отчет о которых предоставляется заказчику в согласованный период.
  3. За предприятием закрепляется персональный маркетолог. Работы ведутся в строгом соответствии с утвержденным планом. Форма каждого отчета о выполненной работе согласовывается с заказчиком. По согласованию с Заказчиком, возможен ежемесячный или еженедельный выезд маркетолога на предприятие для обсуждения реализации маркетинговой стратегии компании и планов по развитию

Все работы сопровождаются документально, результаты фиксируются, макеты и образцы хранятся в архивах, которые после завершения сотрудничества будут переданы Заказчику в полном объеме в надлежащем виде и состоянии.

При отсутствии в компании отдела маркетинга, первые 3 месяца сотрудничества рекомендуется проводить маркетинговое исследование по разработке стратегии развития компании, а также юзабилити и seo-аудит сайта. В него входит изучение емкости и размера рынка, текущих тенденций, влияющих на бизнес, анализ конкурентов, составление социально-демографического портрета потребителя, рекомендации по позиционированию компании и выбору каналов продвижения. Глубина проведения исследования зависит от комплекса услуг, выбранных Заказчиком.

Маркетинговое агентство SDA также оказывает услуги по аутсорсингу функций продуктового маркетинга: ценовой мониторинг, изучение потребительского опыта и др.